Дом на колесах какая категория прав

Содержание

Какие права нужны на автодом газель

Дом на колесах какая категория прав

Если же Газель имеет посадочные места и на ней транспортируются пассажиры, то водитель обязан иметь категорию «D».

Похожие публикации Добавить Популярные статьи В каких случаях следует предъявлять медсправку на тракторные права? Трактора, комбайны и даже квадроциклы по правилам дорожного движения напрямую… Как успешно сдать экзамен на права? Каждый начинающий водитель испытывает сильное волнение перед прохождением экзамена на…

Какие права нужны для управления автодомом?

Но для начала стоит разобраться с тем, какие категории для каких ТС предназначены: Дает право на вождение ТС, имеющего массу не больше 3,5 тонн и количество посадочных мест не больше 8.


Позволяет осуществлять управление авто с массой больше 3,5 тонн.

Требуется для вождения авто, предназначенного для транспортировки пассажиров, и имеющего более 8 посадочных мест.

Если водитель осуществляет управление ТС без наличия соответствующей категории, ему может быть выписан штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей.
Автомобиль в данном случае будет транспортирован на штрафстоянку.


Грузовая модель Данная модель представляет малотоннажный грузовой автомобиль, который имеет массу 3 500 кг и может транспортировать грузы массой в 1,5 т.

Но данная характеристика относится далеко не ко всем авто.

Категория прав для управления газелью

Сегодня в России автодома больше арендуют или покупают? — Аренда составляет около 30 процентов рынка кемпинга, тогда как продажа — все 70.

При этом стоимость аренды автодома на базе автомобиля варьируется от 5000 до 15 000 рублей в сутки, на базе прицепа — от 3000 до 7000 рублей в сутки (минимальное время аренды в обоих случаях —5 суток).

Что касается покупки, то минимальная стоимость подержанного кемпера на базе автомобиля — 500 000 рублей, прицепа — 150 000 рублей.

Их новые аналоги обойдутся владельцам в 2 000 000 и 600 000 рублей соответственно.

— Что получит владелец кемпера в максимальной комплектации? — Газовый подогрев горячей воды, солнечную батарею, бензиновый или дизельный генератор, стиральную и посудомоечную машины, газовую плиту, холодильник и спутниковое телевидение.

Мы любим путешествовать!

Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.
Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС).

Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В. «Газель» пассажирская Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221.

Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам.

К какой категории относится газель

С», «D», «ВЕ» или «СЕ».

  • При максимально допустимой массе автомобиля до 3500 кг:
  1. с лёгким прицепом массой не более 750 кг, достаточно наличие категории «В»;
  2. с тяжёлым прицепом массой свыше 750 кг (в случае превышения в совокупности с автомобилем массы 3500 кг), необходима категория «ВЕ».
  • При максимально допустимой массе свыше 3500 кг:
  1. в совокупности с лёгким прицепом массой до 750 кг, водителю необходимо получить права категории «С»;
  2. с тяжелым прицепом с общей массой автомобиля свыше 3500 кг, необходимо наличие прав категории «СЕ».
  • Грузопассажирские Газели.

Модели с цельнометаллическими фургонами позволяют установить несколько пассажирских сидений и в полном объёме использовать багажник для перевозки грузов больших габаритов (мебель, бытовую технику, стройматериалы и тому подобное).

Какие требуются права на газель?

Права с данной категорией необходимы даже в том случае, если водитель не собирается нагружать автомобиль до предела.

  • Категория «D»: даёт право на управление автомобилем для перевозки пассажиров с наличием в автотранспорте сидячих мест в количестве более восьми. Должна быть открыта у водителей микроавтобусов Газель, предназначенных для перевозки людей с количеством посадочных мест больше 8.К таким автомобилям относятся микроавтобусы Газель с числом пассажирских мест до 15.

Если вы оказались за рулем без права управлять данным автомобилем, то есть не имеете нужной категории, то согласно ст.

27.12

КоАП при задержании автоинспектором вам грозят штрафные санкции в размере от 5 до 15 тысяч рублей и отстранение от управления транспортом.

Также автомобиль будет задержан и перемещён на штрафстоянку.

Анатомия кемпера

Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!! АнатольевичРоссийский Клуб Караванеров 00999Posts:6373 Сергей.

Везде 12 янв 2012 01:31:33 Все это хорошо статистика.

Но Я за категорию С.1. Граница — Вы все равно проходите по легковому.2. Ограничения на въезд в города центральные в Европе ,в некотроых 7 тонн ,в некотрых в длинну. Я с 5 тоннами въезжал везде.3. Ограничение по скорости по мойму Выше чем 90.( покрайне мере меня обгоняли со скоростью 120 км в час) Больше 110 км в час не рационально ехать.4.

Автобаны дороже только в Польше. Паромы идут от метрожа.5.

………

Какие права нужны на газель?

Trianon Posts:447Петроград 03 мар 2010 23:55:43 насчет проезда Охотник прав «Бороться и искать,найти и не сдаваться»-поэма «Улисс»,Мьфред Теннисон (1809-1892)»Ребята давайте жить дружно» — кот Леопольд Puchas Posts:454Hannover 04 мар 2010 00:10:20 Я сегодня звонил знакомому немцу и спрашивал.

Он сказал, что скорость на автобане, как на легковой машине, а никак не 90 км в час.

Платные дороги стоят что за альковный B-категории, что С-категории, там же документы не спрашивают.

Единственно, что отличается — в Австрии и Швейцарии нужно покупать не виньетку, а бокс и стоит он дороже. Паромы берут плату за длину и высоту, за вес доплачивают только грузовики. В город Ъвезд тоже разрешен, т.к.

Автодома на их основе делятся на несколько типов: цельнометаллические или «кастомы» (снаружи выглядящие как обычные микроавтобусы, а внутри приспособленные для проживания людей), интегрированные (когда на шасси автомобиля достраивается сама «будка») и альковные (они выглядят, как обычные автомобили, но с надстройкой сверху, над кабиной водителя, где обычно располагаются спальные места на двух человек).

Кстати, отечественный автопром также не остался в стороне от кемпинга: одно время автодома производились на базе «Газелей».

Правда, особым спросом они не пользовались. — Насколько автономны кемперы? — В любом кемпере обязательно содержатся два бака с водой — чистой и грязной, минимальный объем которых составляет 70 и 50 литров соответственно.

При этом бак для грязной воды нужен, чтобы, к примеру, в городских условиях ее не приходилось сливать «за борт».

Широкое распространение автомобилей, известных под названием «Газель», своей популярностью обязано низкой стоимости автомобиля, разнообразию представленных модификаций, позволяющих приобретать машину для самых различных целей.

Планируя активно использовать Газель для перемещений по дороге, перевозки груза или людей, необходимо заранее узнать, какая категория водительских прав нужна на Газель конкретной модификации.

Причина вопроса Начав свою историю на российском рынке еще в 1994 году, автомобиль пережил множество трансформаций и усовершенствований, коснувшихся, прежде всего, разработки специальных моделей, предназначенных для выполнения определенных работ (например, перевозка пассажиров, продуктов заморозки, сельскохозяйственной продукции, строительных конструкций в прицепе и т.д.).

Что до чистой воды, то ее запаса в 70 литров обычно хватает на пару дней автономного проживания (при этом заканчивается она в автодомах быстрее всего). Если в кемпере есть газ, то его запаса минимально хватает на неделю работы. При этом наиболее мощные автодома обеспечивают своим обитателям до месяца автономного существования — одной воды в них может быть тонны полторы.

— Какова вместимость «домов на колесах»? — Минимум — два спальных места, максимум — 8 спальных мест в кемперах-автомобилях и 15 — в кемперах-прицепах. При этом важно учесть, что находится в прицепах во время движения по ПДД запрещено, а передвигаться в кемперах-автомобилях могут лишь 6 человек из-за ограниченного количества сидячих мест с ремнями безопасности (даже при наличии 8 спальных мест).

Источник: http://rusblank.ru/kakie-prava-nuzhny-na-avtodom-gazel/

Автодом на колёсах: 7 видов, преимущества, недостатки, видео

Автодома представляют собой автомобили с жилым помещением в специальном фургоне. Жилое помещение может находиться в том числе и в прицепе, и внутри самого автомобиля. Жилой модуль устанавливается на шасси лёгких грузовиков и прицепляется к автомобилю. Кабина автомобиля при этом неразрывно связана с жилым отсеком.

Это — самый распространённый вид автодомов, потому что сам жилой отсек можно легко отцепить, если, например, автомобилю необходимо пройти техосмотр, а наличие его будет проблематичным.

Однако встречаются автодома, жилое помещение которых находится непосредственно в кабине автомобиля. Получается гибрид жилища со средством передвижения. Снаружи автодома могут напоминать автобус или другое маршрутное транспортное средство.

Внутри автодома обязательно должны находиться все удобства для жизнеобеспечения людей. Обязательно должен быть душ и биотуалет, газовая или электроплита либо микроволновка, если жители предпочитают полуфабрикаты и готовые продукты, отопление, чтобы не было холодно передвигаться при низких температурах (чаще всего газовое), освещение и шкафы с полками для хранения предметов.

Читайте также  Можно ли продавать алкоголь по водительскому удостоверению

Идея автодомов перешла к людям от древних людей. Наши предки использовали повозки-фургоны для долгих путешествий и военных походов. Эти повозки были очень удобные, поскольку в них помещалось несколько человек, а также можно было хранить провизию и перевозить драгоценности и пленных в случае удачного военного похода.

Повозки-фургоны использовались не только военными, но и купцами, и миссионерами. Первые перевозили в них товар, а также провизию, запасную одежду и оружие на случай, если придётся защищаться от разбойников. Вторые же просто путешествовали по стране, разнося идеи своего верования. Для них повозки были средством хранения скарба.

В повозка-фургонах было легко укрыться от дождя, но серьёзная непогода в виде бури и шквалистого ветра могла запросто перевернуть этот прототип дома на колёсах, а поднять его можно было лишь усилиями нескольких человек.

Повозки-жилища вероятнее всего использовались и кочевниками, однако те всё-таки предпочитали спать в палатках, а повозки использовать для хранения. Некоторые инквизиторы перевозили в специальных клетках, устанавливаемых на повозках, пойманных ведьм.

Аббаты и другие священнослужители совершали в них долгие переезды из одного аббатства в другое. Что уж там говорить о целом поезде для королевской особы. В таком поезде, представлявшем собой несколько повозок (карет) перемещались не только сами вельможи, но и их убранство.

Фургон-жилище упоминается в фантастической повести «Волшебник из страны Оз». В таком фургоне проживала семья маленькой девочки Дороти (Элли), которая первая из людей проникла в волшебную страну.

Такие фургоны были не редкостью в США, поскольку передвигаться по полупустынному штату Канзас в них было гораздо удобнее. Фургоны при надобности запрягались лошадьми и перемещались с места на место, когда заканчивался, например, запас пресной воды.

Самый первый в мире трейлер для отдыха был создан организацией Bristol Carriage Company. Заказчиком был популярный писатель Гордон Стабелс. Первый дом на колёсах получил название «Странник». Со своей семьёй писатель путешествовал в этом доме по Британии.

Очень сильно шагнул в развитии автодомов Заглеймер. Его конструкция на базе автомобиля Форд Т. имела выдвижное спальное место. Однако в дальнейшем автомобили с телескопическими слайдерами распространения не получили. Когда автомобили уже стали повседневностью, стали появляться полноценные автокоттеджи с террасами и задними двориками.

Стали доступны все жизненные удобства, которые мы можем видеть в обычных жилых домах. С автодомами экспериментировали как могли: делали пристройки над кузовом, прикрепляли целые вагоны, пригоняли платформу и ставили на неё обычный дом, переоборудовали автобусы.

Первым автодомом, имеющим более-менее современный вид, был автобус-дом линейки Land Cruiser. По сути, это были простые междугородние автобусы, переделанные под дома.

Линейка вскоре была продана некому Кирвину Элмерсу, основавшему Custom Coach Corporation. Компания занималась переделкой автобусов под автодома на заказ.

Сегодня эта компания занимает ведущее положение на рынке переделки автобусов.

Автодома конструировались не только на базе автобусов, но и на базе грузовиков. Например, Рэй Франк сконструировал автодом на шасси грузовика Dodge. Имея неплохую инженерную авто- и авиаподготовку, Франк смог создать достаточно прорывную для своего времени модель.

Модель стала привлекать к себе внимание, и сын талантливого конструктора Роберт приобрёл немалые инвестиции для Frank Motor Homes. Компания Франка вскоре пережила слияние с Chrysler Motors, и автодома стали выпускаться под маркой Dodge. С этого момента и начинается расцвет автодомов класса А.

Автодома с начала 50 годов и правда стали сильно напоминать обычные грузовики и автобусы.

Причем, самым компактным из них оказался VolksWagen, который прочно закрепил свои позиции в США благодаря своей компактности и неприхотливости.

VolksWagen также занимался разработкой уникальных наборов MiniHome из разряда «сделай сам». Такой автодом предлагался к сборке самостоятельно, как обычный конструктор.

Весьма необычным автодомом является пятиколёсный кэмпер-трайк, построенный Дэвидом Кастилло из Калифорнии. Модель была пятиколёсная и внешне напоминала мотоцикл, поскольку вместо кабины водителя у него был руль от этого транспортного средства.

Кстати, некоторые модели старых автодомов актуальны и по сей день. Например, GMC Motorhome производства компании General Motors используется и по сей день (оставшиеся модели). Модель совмещала в себе корпус с алюминиевой рамой и фиберглассовым покрытием.

Для подвески использовались специальные воздушные подушки, которые управлялись вручную для удобства определения на стоянку. Опции, которые содержал этот автомобиль, были доступны практически только моделям класса «люкс» легковых автомобилей (круиз-контроль, мощная аудиосистема). Обтекаемый корпус немного улучшал динамику и придавал автодому оригинальность дизайна.

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита. Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко. Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.

Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Жилые автомобили

Современные автодома делятся на 4 основных типа.

Интегрированный автодом

Главной особенностью такого дома на колёсах является оригинальный дизайн. При его производстве используются только серийные двигатели, подвески и трансмиссии.

Кабина полностью интегрируется под жилое пространство. Такие автодома имеют самый высокий класс среди других моделей.

Полуинтегрированный автодом

Такие автодома строятся на серийных шасси, на которые устанавливается жилая кабина. Полуинтегрированный автодом отличается большей маневренностью.

Жилой минивэн

Жилой минивэн или кастенваген представляет собой производимый серийно минивэн, который оборудуется всей необходимой мебелью, бытовой техникой и санузлом.

Рассчитан, как правило, не более, чем на двоих человек. В Европе такие автодома популярны среди любителей краткосрочных туристических поездок.

Альковный автодом

Как и полуинтегрированный, строится на серийном шасси. Но главным отличием такого автодома является наличие алькова, который располагается над кабиной водителя. В этот альков обычно помещается двухместная кровать. Такой автодом очень удобен для больших компаний, поскольку может вместить около 8 человек.

Дом на базе прицепа

Неплохой альтернативой автодому является жильё на базе прицепа. Отличается от автодома главным образом размерами (нет прикабинного пространства), отсутствием стационарного бака сточных вод (они сливаются на обочину, как во многих поездах дальнего следования), а также необходимой категорией прав на управление транспортным средством.

Для перемещения дома на базе прицепа потребуются права категории Е, но при перемещении в соответствии с ПДД в прицепе не должны будут находиться люди.

Ещё одним отличием является образ проживания. Дом на базе прицепа рассчитан на длительное проживание в одном месте с возможностью перемещения. Тогда как автодом гораздо больше подходит для постоянных перемещений. Дом на базе прицепа после транспортировки надлежит привести к комфортным для проживания условиям (провести электричество и трубу для санузла).

Прицеп-палатка

Представляет собой самый маневренный и дешёвый тип жилого прицепа. Транспортируется обычными легковыми автомобилями, для управления которыми достаточно обычных водительских прав. Особым отличием является наличие складного механизма, благодаря которому палатка занимает мало места при хранении.

Жилой прицеп

Жилой прицеп считается самым комфортным видом дома на колёсах для тех, кто предпочитает стационарный отдых в кемпингах с минимальными перемещениями.

Внутреннее пространство такого прицепа может быть разделено на несколько комнат.

Модуль для пикапа

Представляет собой жилой прицеп, который крепится к кузову пикапа. В качестве пикапа подойдет даже обычный Nissan.

Такой тип дома не требует наличия каких-то особых категорий водительских прав и отлично подойдёт тем, кто любит проводить выходные на природе и путешествовать в условиях отсутствия дорог.

Жилой отсек можно легко открепить и хранить отдельно, чтобы без проблем перемещаться на автомобиле по городу. Вместимость жилого отсека может достигать 6 человек.

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Стоимость

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Читайте также  Что значит пометка as в правах

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

Автодома являются не только удобным средством передвижения, но и отличной альтернативой недвижимости. В то же время они лишены некоторых удобств, присутствующих в обычном жилище. Например, может не быть санузла, необходимо постоянно запасаться водой, отсутствуют коммунальные службы, которые приедут по звонку и починят всю электрику.

Особо стоит отметить высокую стоимость автодомов. Гораздо более доступными являются дома на базе прицепа, поскольку они более неприхотливы в обслуживании и создают полную имитацию жилого пространства.

Такие дома легко перемещать, но жить в них в условиях транспортировки возможности нет. Поэтому, выбирая автодом, руководствуйтесь в первую очередь способом его использования. Удачи и лёгких дорог!

Оценка статьи:

(5 4,80 из 5)
Загрузка…

Источник: https://motorsguide.ru/reviews/avtodom

Как взять в аренду дом на колесах для путешествий

Отправляясь в путешествие, необходимо купить билет, собрать багаж, личные вещи, вовремя приехать на вокзал, чтобы успеть занять место в автобусе или купе поезда. Отправиться в поездку, которая дает возможность передвигаться по любым маршрутам, игнорируя расписание транспорта, поможет аренда дома на колесах.

Преимущества дома на колесах

«Яхты на колесах» появились в Америке в начале 60 годов прошлого столетия и завоевали огромную популярность. В Канаде и Европе дома на колесах также пришлись по душе любителям путешествий по автодорогам. Использование для поездок автодомов набирает популярность и среди российских путешественников.

Путешествие по автодорогам таким способом имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • самостоятельный выбор маршрута следования;
  • возможность выбора места для остановки и отдыха;
  • наличие автономных источников электроэнергии;
  • отпадает необходимость искать жилье во время путешествия;
  • экономия средств.

Взобраться с друзьями на крутую гору, используя снаряжение альпиниста, поплескаться в волнах Черного моря, порыбачить со скалистого берега, посетить достопримечательности – все это можно совместить в одной поездке, арендовав дом на колесах.

Современные дома на колесах оснащены всем необходимым для комфортного отдыха

Что такое дом на колесах

Дом на колесах может быть выполнен как самоходное средство передвижения или буксируемый прицеп. Самоходный автодом представляет собой полноценное жилое помещение, совмещенное с ходовой частью автомобиля. Для этого используются серийные шасси автомобилей Citroen, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato и других моделей.

Так же как и жилой дом, передвижной дом оборудован всем необходимым для проживания людей:

  • системой отопления;
  • системой водоснабжения;
  • системой газоснабжения;
  • системой электроснабжения
  • кухней;
  • санузлом;
  • местом для сна и отдыха.

Трейлеры для путешествий укомплектованы бойлерами для горячей воды, душевыми, биотуалетами.

В комплект оборудования системы жизнеобеспечения входят мощные аккумуляторы для снабжения электроэнергией, солнечные панели, преобразователи напряжения, которые дают возможность подключать к бортовой сети электроприборы, рассчитанные на напряжение 220 вольт. На борту установлены газовые баллоны для газовой плиты, емкости для запасов воды, которые заполняются перед поездкой.

Сохранность продуктов питания обеспечивает холодильник.  В жаркие дни от зноя спасает кондиционер, окна оснащены солнцезащитными жалюзи и москитными сетками. Наличие газовой плиты делает приготовление пищи таким же комфортным, как и в домашних условиях. Перекусить можно, удобно расположившись за обеденным столом.  Мойка и бойлер дают возможность помыть посуду после приема пищи теплой водой.

Если непогода загнала вас под крышу трейлера, можно провести время у экрана телевизора, просматривая интересный фильм или телепередачу с помощью мультимедийной системы.

Дом на колесах может дополнительно укомплектовываться бензиновым генератором, который служит источником тока для подключения различного электрооборудования.

Разновидности домов на колесах

В зависимости от состава туристической группы, от дальности поездки, прокатные компании имеют возможность предложить соответствующий вашим требованиям дом на колесах в аренду, Москва – город, где есть возможность арендовать практически любую передвижную технику для туризма и отдыха. Мобильные дома делятся на несколько разновидностей.

Интегрированные

Характерная особенность этих моделей – отсутствие перегородки между кабиной водителя и жилым модулем. Интегрированные модели имеют большую вместимость, грузоподъемность, повышенный уровень комфорта.

Автодом может вместить 6 – 7 человек, перевозя с собой альпинистское снаряжение, технику для спорта (велосипеды, квадроциклы). Типичным представителем модели интегрированного класса является автодом Oxigen 8500i.

Для того чтобы управлять этим транспортным средством, необходимы права категории С.

В зависимости от модели дома на колесах для управления может требоваться категория С

Альковые

Альковые модели отличаются большой вместимостью. Они подходят для туристических групп численностью до 8 человек. Над кабиной водителя располагается выступ – альков, в котором размещено большое спальное место для двух человек.

Примером может послужить автодом компании Rimor из модельного ряда Europeo. Автодом собран на основе шасси автомобиля Fiat Ducato X 250. Для управления транспортным средством необходимы права категории B.

Технические характеристики мобильного дома:

  • длина 7,2 м;
  • ширина 2,3 м;
  • высота 3 м;
  • объем двигателя 3л;
  • мощность двигателя 160 л с;

Оснащение трейлера Rimor:

  1. Подушки безопасности для водителя и пассажира.
  2. Топливный бак объемом 90 л.
  3. Багажник на крыше.
  4. Внешний разъем питания 220 В.
  5. Освещение над входной дверью.
  6. Пассажирских мест с ремнями безопасности 5.
  7. Спальных мест 6.
  8. Кровать двуспальная в алькове 2,2 м × 1,5 м.
  9. Диван-трансформер 2,2 м × 1,3 м.
  10. Кровать двуспальная в задней части 2,2 м × 1,3 м.
  11. Мягкая мебель.
  12. и TV система.
  13. Раскладной обеденный стол.
  14. Платяной шкаф.
  15. Москитные сетки и шторы на окнах.
  16. Газовый баллон.
  17. Бак для чистой воды 40 л.
  18. Бак для чистой воды 60 л.
  19. Бак для отработанной жидкости 100 л.
  20. Кухонная плита.
  21. Встроенная духовка.
  22. Вытяжка над кухонной плитой.
  23. Мойка.
  24. Холодильник двухкамерный 120 л.
  25. Шкафы для кухонных принадлежностей.

Душ и унитаз находятся в одном компактном помещении, где установлен умывальник и зеркало.

Полуинтегрированные

Данный вид мобильных домов имеет более компактные размеры, чем альковые и интегрированные. За счет уменьшенных размеров модели двуспальная кровать расположена под потолком и сделана опускающейся.

Ван

Ван – небольшой автодом на колесах. Он представляет собой фургон, оборудованный всем необходимым для путешествия 2− 3 человек. Такой автомобиль может беспрепятственно перемещаться по городу, не создавая помех для остального городского транспорта.

Жилой прицеп

Его еще называют дачей на колесах, так как он имеет большие размеры, позволяющие установить дополнительное оборудование, которое превращает его в полноценный комфортабельный дом.

Зимой такие прицепы обеспечивают нормальные условия для проживания людей при температуре до – 30 ◦С. Если вы планируете поехать с семьей на морское побережье или с друзьями на рыбалку, имеет смысл взять в аренду прицеп.

Дача на колесах станет надежным укрытием от непогоды и местом для ночлега.

Перемещение прицепа осуществляется с помощью автомобиля, оборудованного устройством для буксировки. Прицеп-дом можно оставить на стоянке кемпинга и отправиться осматривать местные достопримечательности в освободившемся автомобиле.

Жилой модуль

Модульная конструкция дома на колесах дает большие преимущества. Пикап, оборудованный для крепления жилого модуля, используется как обычный автомобиль. При подготовке к поездке его можно доукомплектовать жилым модулем, оснащенным санузлом, кроватью и кухонным блоком.

Жилой модуль комплектуется  механическими или электрическими приспособлениями для установки на автомобиль, поэтому нет необходимости использовать дополнительную технику при монтаже и демонтаже конструкции. Аренда машины такого класса обходится сравнительно недорого и, так же как и ван, будет оптимальным вариантом для поездок за город 2 – 3 человек.

Перед выбором трейлера, нужно изучить отзывы тех, кто уже пользовался автодомом

Аренда дома на колесах

Аренда трейлера для путешествий предоставляется как транспортными компаниями, так и частными лицами. У каждой компании или частного лица, предоставляющего такие услуги, условия аренды имеют свои особенности. Основные пункты при заключении арендного договора следующие:

  • караван сдается в аренду лицам не моложе 21 года;
  • арендатор должен быть гражданином России;
  • стаж вождения автомобиля арендатором должен быть не менее 3 лет.

Условиями аренды предусмотрены различные сроки поездок, которые оговариваются с арендодателем.  Арендатор платит сервисный сбор и залог, размер которого зависит от вида колесного дома.

Сервисный сбор включает в себя расходы на заправку газовых баллонов, заправку емкостей каравана водой, заправку биотуалетов нейтрализующими жидкостями, уборку, мойку, обработку дезинфицирующими средствами отсеков трейлера.

Залог возвращается по прибытию автодома в пункт проката, при условии, что трейлер и его оборудование не повреждено и сохранили свою работоспособность.

Выбор автодома для аренды с помощью интернета значительно упрощается. Зайдя на сайт компании, сдающей в аренду дома на колесах, пользователь может самостоятельно выбрать понравившийся ему автодом в каталоге, учитывая следующие пункты:

  • число спальных мест;
  • тип автодома;
  • наличие кондиционера;
  • время автономного проживания;
  • минимальный (максимальный) период аренды;
  • стоимость аренды;
  • категория водительских прав, необходимых для управления автодомом;
  • уровень комфорта;
  • наличие багажного отсека для перевозки оборудования, техники, снаряжения;
  • возможность бронирования автодома.

Многие компании на своих сайтах размещают формы для регистрации пользователей, желающих арендовать технику для путешествий. Заполнив поля формы, пользователь получает возможность ознакомиться с каталогом автодомов, и, созвонившись с представителями компании, заключить договор об аренде трейлера.

Перед тем как обратиться в компанию по аренде трейлеров, стоит зайти на форум автолюбителей-путешественников. Там пользователи обсуждают преимущества и недостатки отдельных компаний, делятся впечатлениями от поездок, дают друг другу рекомендации по различным аспектам, связанными с арендой и эксплуатацией передвижных домов.

Источник: https://yurispros.ru/arenda/kak-vzyat-v-arendu-dom-na-kolesah-dlya-puteshestvij.html

Нужна ли категория Е?

01.09.2014

Нас часто спрашивают, какая категория водительского удостоверения нужна для управления легковым автомобилем с прицепом — «B» или «E»?

Категории «B» достаточно, если:

а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.

б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.

В остальных случаях требуется категория «E».

Примеры:

1) Масса автомобиля без нагрузки: 700 кг 
Разрешенная максимальная масса прицепа: 730 кг 
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше 750 кг) 

Читайте также  Лишили прав куда сдавать водительское удостоверение

2) Масса автомобиля без нагрузки: 750 кг 

Разрешенная максимальная масса прицепа: 950 кг 
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, а также больше массы автомобиля без нагрузки) 

3) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг 

Разрешенная максимальная масса прицепа: 850 кг 
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

4) Масса автомобиля без нагрузки: 2800 кг 

Разрешенная максимальная масса прицепа: 740 кг 
Требуются права категории «В» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг)

5) Масса автомобиля без нагрузки: 1600 кг 

Разрешенная максимальная масса прицепа: 2000 кг 
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа превышает массу автомобиля, и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля более 3500 кг)

6) Масса автомобиля без нагрузки: 1450 кг, грузоподъемность автомобиля: 600 кг 
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1430 кг 
Требуются права категории «В» (т.к. максимальная разрешенная масса прицепа меньше снаряженной массы автомобиля и общая разрешенная масса прицепа и автомобиля меньше 3500 кг)

7) Масса автомобиля без нагрузки 1650 кг, грузоподъемность автомобиля 750 кг 
Разрешенная максимальная масса прицепа: 1425 кг 
Требуются права категории «BE» (т.к. разрешенная максимальная масса прицепа меньше массы снаряженного автомобиля, но общая разрешенная масса прицепа и автомобиля больше 3500 кг).

На основании чего все эти правила, где это написано?

Это написано в ПДД. Открываем Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»:

«Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): …

категория „BE“ — автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории „B“, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов»

Кроме того, категории водительских удостоверений определены Венской конвенцией о дорожном движении, а конкретно пунктом 8 приложения 6 «Национальное водительское удостоверение» к Венской конвенции:  8.

Водительское удостоверение может выдаваться для управления транспортными средствами следующих категорий:**А мотоциклы;**В автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категории А) разрешенная максимальная масса которых не превышает 3 500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3 500 кг;**С автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг; автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;**D автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;**

BE автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории В, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3 500 кг;**

СЕ автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;**
DE автомобиль категории D, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.**

Существуют многочисленные разъяснения на эту тему:

Разрешенная максимальная масса указывается в свидетельстве о регистрации («техпаспорте») автомобиля. У некоторых внедорожников и микроавтобусов это значение больше 2750 кг, т. е. вместе с прицепом разрешенной максимальной массой 750 кг более 3500 кг. Это дает повод некоторым сотрудникам ГИБДД неправомерно привлекать водителей к административной ответственности.

Источник: http://kupi-pricep.ru/blog/nuzhna-li-kategoriya-e

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в 2018 году?

Приобретая для персональных потребностей прицеп, владельцы бывают недостаточно осведомлены о том, возникнет ли необходимость открывать дополнительную категорию в удостоверении водителя.

Перед покупкой автомобильной техники ознакомьтесь с эксплуатационными и юридическими тонкостями, которые предусмотрены в законодательстве на 2018 год.

Иначе вы можете неумышленно нарушить правила дорожного движения, создать аварийную ситуацию, а также быть оштрафованным за не вовремя оформленное ТС.

В ПДД, действующем в Российской Федерации, указана следующая формулировка:

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Официальная терминология в зависимости от технических характеристик прицепов подразделяет их на несколько видов:

  • легкие  — представляют собой ТС, имеющие полную массу, не превышающую 750 кг;
  • тяжелые — полная масса трейлера больше 750 кг, в комплектацию входит тормозной механизм;
  • тягач — используется в качестве буксировочного транспортного средства для легковой машины.

При необходимости открывать еще одну категорию для вождения автомобиля с прицепом, рекомендуется знать ряд терминов, на которых основывается профессиональная терминология:

  • Грузоподъемностью называют предельную массу груза, которую он способен перевозить.
  • Снаряженной обозначают собственную массу прицепа, в том числе с массой запчастей, идущих в комплекте к транспортному средству.
  • Полной (или разрешенной максимальной) массой прицепа считают сумму снаряженной массы и грузоподъемности.

Типы прицепов и их обозначение

В зависимости от полной массы ТС, ГОСТ Р 52051-2003 выделяет несколько категорий, каждая из которых имеет свое обозначение:

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонны.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Эксплуатация типов 03 и 04 требует в правах отметки «ВЕ» и определяется в ФЗ № 196 «О безопасности дорожного движения».

Категория «В»: что разрешено водителю

Действующая редакция ПДД предусматривает в 2018 году обязательное наличие двух категорий, которые дают законное право управлять легковым автомобилем с прицепом: «В» и «ВЕ». Если буксируемый прицеп весит не более 0.

75 т, а также если масса снаряженного ТС не меньше, чем масса груза, находящегося в трейлере, для водителя будет достаточно иметь в удостоверении только отметку «В».

При этом законом оговаривается условие, при котором общая разрешенная максимальная масса такого автосостава не должна превышать 3500 кг.

Пример:

Вы – обладатель «Ford Focus». При наличии категории «В» вы имеете право перевозить легковой прицеп, разрешенный вес которого не должен превышать 1300 кг, поскольку в целом трейлер и ТС весит не более 3500 кг.

Условия использования прицепов массой более 750 кг

В 2018 году потребуются права не только на прицеп к легковому автомобилю, но и для трейлера.

Категория «В», согласно ПДД, дает право на управление легковыми автомобилями и небольшими грузовиками, внедорожниками (джипами), микроавтобусами, мотоколясками, ТС с разрешенной максимальной массой, не превышающей 0.75 тонны.

Если этот показатель больше 750 кг, то такой автосостав должен соответствовать дополнительным требованиям, указанным в ПДД РФ на 2018 год:

  1. Разрешенная максимальная масса трейлера не должна быть больше, чем масса автомашины без нагрузки.
  2. Сумма разрешенной максимальной массы обоих ТС не должна быть более 3,5 тонн.
  3. Если данные критерии не соблюдаются, водителю будет необходимо открыть раздел «ВЕ» в водительском удостоверении нового образца.

Правила перемещения груза

Безопасная для водителя и участников дорожного движения перевозка грузов в прицепах имеет свои особенности.

Фаркоп является единственно возможным способом надежного крепления груза. Иногда на сложных трассах или извилистых дорогах может потребоваться дополнительное использование цепи или страховочного троса.

Во время парковки трейлера необходимо использовать фиксаторы, даже если вы паркуете его отдельно.

Величина допустимого выступления габаритного груза за пределы трейлера, специальное обозначение груза в дневное и ночное время определяется ПДД.

Перевозка пассажира в прицепе запрещена, даже если это «дом на колесах». Запрет также касается взрывоопасных и воспламеняющихся веществ, газовых баллонов, топлива.

Допустимая скорость движения легкового автомобиля с прицепом составляет для асфальтированной магистрали – 60 км/час, для твердого покрытия – 40 км/час, для грунтовой дороги – не более 20 км/час.

Специфика оформления

Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. Как правило, за регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.

Регистрация в 2018 году аналогична процедурам оформления легкового ТС, грузовика или мотоцикла в предыдущие периоды. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с отметкой «В», приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не надо.

Перечень документов для оформления прицепа

Прежде чем явиться в ГИБДД для регистрации прицепа, необходимо подготовить следующие документы:

  1. Заявление, написанное в форме установленного образца о регистрации (заполняется в подразделении).
  2. Удостоверяющий личность заявителя документ.
  3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя, если регистрацию оформляет представитель.
  4. Паспорт на транспортное средство.
  5. Регистрационное свидетельство на транспортное средство.
  6. Документы, подтверждающие законное право собственности на мотоцикл (прицеп).
  7. Страховой полис ОСАГО (кроме случаев регистрации прицепа к легковому автомобилю).
  8. Документ, свидетельствующий об уплате госпошлины за регистрационные действия (узнать размер госпошлины можно в пп.36, п.1, ст.333.33 НК РФ).
  9. Государственные регистрационные знаки «Транзит» (если таковые на текущий момент были выданы).

После постановки на регистрационный учет прицепа новый собственник получает:

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • государственный регистрационный знак — в случае регистрации нового прицепа или замены регистрационного знака, оставшегося от прежнего владельца;
  • соответствующие отметки в паспорте транспортного средства.

width=»760″ height=»400″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>

Порядок регистрации включает в себя: предоставление документов в ГИБДД, осмотр ТС сотрудником ГИБДД (производится сверка VIN-номера, проверка на отсутствие неполадок), и последующее оформление регистрационных бумаг.

Срок привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет два месяца и исчисляется по истечении 10 дней с момента, когда собственник или иной владелец мотоцикла или прицепа обязан зарегистрировать его или изменить регистрационные данные о нем (Обзор N 2, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.06.2015).

Источник: https://AvtoPravil.net/nuzhny-li-prava-na-pritsep-k-legkovomu-avtomobilyu.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями: