Как правильно клеить съемную тонировку

Содержание

Инструкция как клеить съемную тонировку

Как правильно клеить съемную тонировку

Практически каждый водитель старается сделать свое авто безопасным и привлекательным. Этой цели служит, в том числе, тонировка. Таким образом авто приобретает интересный и индивидуальный вид.

Кроме этого, повышается защита салона от солнечных лучей, которые доставляют дискомфорт пассажирам и приводят к выцветанию мебели. Во время холодов пленка способствует сохранению тепла.

В итоге внутри автомобиля становится комфортно и уютно в любое время года.

Затонированный автомобиль

Прозрачные стекла в машине – это повод посторонним посмотреть в салон. Таким образом, вы чувствуете себя, как рыба в аквариуме. Любопытные глаза круглый год следят за вами. Кроме этого, стоит отметить важную роль тонировки и при ДТП.

Она повышает прочность стекол. В итоге осколки и другие предметы вряд ли смогут их разбить и тем самым навредить пассажирам.

Аналогичное свойство можно наблюдать и при механических повреждениях, которые представлены в виде гравия, веток и прочего.

Особенности тонировки

Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения.

Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен.

При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.

Тонировка стекол

Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя. Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.

Главными показателями качественной пленки является ее вид после приклеивания. Она не должна трескаться, отходить от поверхности, менять свой цвет. Кроме этого, пленка должна обладать рядом свойств. Защищать от солнечных лучей, быть стойкой к механическим воздействиям, иметь высокий показатель термоизоляции. При этом вид ее достаточно естественный.

Тонировка стекол авто: требования

Сегодня тонировка является регулируемой процедурой. Есть ряд требований, которые к ней предъявляют сотрудники ДПС. Если их не соблюдать, то можно получить наказание в виде штрафа.

Главный показатель тонировки – это степень ее светопропускаемости. Она зависит от того, с какой целью вы используете пленку на стекле автомобиля. Чтобы скрыть все происходящее и сам салон от любопытных глаз, этот показатель должен быть 5%. Он используется редко, так как правоохранительные органы запрещают такой вид тонировки.

Как сделать съемную тонировку

Еще один вариант тонировки – это 15%. Он также закрывает салон автомобиля, но при этом позволяет водителю без труда им управлять. Наиболее приемлемым показателем светопропускаемости является показатель 20 и 30%. Они обеспечивают самые комфортные условия в автомобиле.

Как правильно клеить съемную тонировку?

Как показывает практика, самым благоприятным периодом для того, чтобы клеить пленку, является теплое время года. Зимой специалисты не рекомендуют проводить эту процедуру. Это связано с тем, что удалить всю воду со стекла сложно.

Приклеивание съемной тонировки

Даже если останутся незначительные ее частицы, то вся работа пойдет насмарку. Так как при морозе вода быстро замерзает даже под пленкой. Потом на ней появятся пузыри, что испортит вид автомобиля и приведет к тому, что тонировка начнет отклеиваться.

Технология проведения процедуры

Тонировка стекол авто – это трудоемкий процесс, который состоит из ряда взаимосвязанных работ. Первое, с чего стоит начать, – это подготовить рабочую поверхность. Для этого удаляют с нее пыль и другую грязь. Потом тщательно просушивают. Воды на ней не должно остаться.

Теперь можно подходить непосредственно к приклеиванию пленки. Для этого она хорошо смачивается в специально приготовленном растворе. Он состоит из воды и мыла. Этой же смесью необходимо покрыть и стекла. Причем все работы сначала выполняются в салоне автомобиле. Это позволит определить необходимый размер и форму пленки.

Чтобы зафиксировать тонировку на стекле, она высушивается при помощи строительного фена. После того, как все работы окончены, не стоит открывать двери в течение двух-трех дней. За этот период тонировка прочно и надежно закрепится. В итоге будет иметь длительный срок эксплуатации.

Особенности тонировки зимой

Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.

Затонированные стекла

Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении. Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.

После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.

Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.

Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.

Источник: http://kleiexpert.ru/kleit-semnuyu-tonirovku

Съемная тонировка своими руками – как быстро поставить и быстро снять

Сделать салон своего автомобиля защищенным от солнца и любопытных взглядов, но при этом избежать нежелательного штрафа поможет установка съемной тонировки. Поиск оптимального решения спора между: «тонировать и платить» и «не тонировать, но мучиться» завершился в тот день, когда на прилавках автомагазинов появился новый продукт – плёнка для тонирования.

Пленка не приклеивается, а удерживается на стекле за счёт электростатики. Платить кому-либо за установку тонировки абсолютно нет необходимости, ведь съёмная тонировка самостоятельно устанавливается очень быстро.

Качественная подготовка к тонированию – половина успеха

Установка съемной тонировки

Перед тем,  как сделать съемную тонировку, вы, в первую очередь отправляетесь в магазин автомобильных аксессуаров. Производители быстро адаптировались под нужды автолюбителей и выпустили небольшой, но приемлемый ассортимент полимерных материалов, которые используются в качестве съёмного затемнения.

Учитывая, что сей атрибут не пользуется очень широким спросом, заводы-изготовители не стремятся обеспечить продавцов уже нарезанными по форме стёкол плёнками. Вероятнее всего придётся купить заготовки – фрагменты полимерного тонированного материала в листах толщиной до 1 мм, которые предстоит ещё вырезать.

Вопрос о том, как вырезать съёмную тонировку, разрешается каждым автолюбителем по собственному усмотрению. Варианты есть такие:

  • приложить плёнку к стеклу и обвести контур;
  • заготовить заранее шаблон из картона;
  • снять стекло или использовать другое стекло в качестве шаблона.

Конечно, придётся снимать облицовку двери, снимать уплотнительные резинки и «бархотки». Для первого раза следует не полениться и снять стекло. На рабочем столе гораздо удобнее выполнять все манипуляции.

Съёмная тонировка наклеивается, если в арсенале автомастера имеется:

  • средство для мытья стёкол («Мистер Мускул» или подобное);
  • моющее средство, образующее пену (к примеру, «Фейри»);
  • чистые тряпки;
  • эластичный резиновый шпатель или фрагмент гибкого пластика, завёрнутого в материю.

Съемная тонировка своими руками – порядок установки

Как вырезать и наклеить тонировку самому?

Читайте также  Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля

Непосредственная установка тонировочной плёнки на стёкла производится по проверенной технологии:

  • с использованием моющего средства вымывается внутренняя поверхность стекла и вытирается насухо;
  • подготавливается мыльный водный раствор с обилием пены (используется «Фейри»);
  • плоскости стекла и плёнки обильно смачиваются мыльным раствором;
  • плёнка прикладывается к стеклу и выравнивается по краям;
  • с помощью эластичного шпателя излишки воды с пеной и воздушные пузыри разгоняются от центра к краям;
  • сухой тряпкой вытираются излишки влаги.

Примерно сутки стекло подсыхает и используется далее, как с обычной наклеенной тонировочной плёнкой. Преимущественное отличие подобного материала состоит в том, что он очень быстро снимается со стекла, не оставляя следов. Наклеивать его обратно можно сколько угодно раз. Учитывая, что этот полимер значительно толще обычной плёнки, края не задираются, поверхность не царапается.

А вам интересно, как наклеить съемную тонировку по альтернативному варианту

Желающих заполучить мобильную тонировку могут испугать цены на качественный материал. Действительно, технология производства таких полимеров не очень распространена, и позволить себе такую роскошь сможет не каждый. На просторах интернета можно найти иной способ, как клеить съемную тонировку. Он значительно дешевле, но более хлопотный. Для такого варианта потребуется:

  • прозрачная тонкая плёнка (полиэфир, ПВХ, ПЭТ или оргстекло) толщиной 0,5-1 мм;
  • обычная тонировочная плёнка для автостёкол;
  • двусторонний скотч.

Для начала необходимо изготовить по форме стекла тонированные накладки. Для этого тонировочная плёнка наклеивается на прозрачный пластик. Далее следует по указанным выше рекомендациям вырезать съёмные панели. Перед установкой необходимо хорошо вымыть и высушить внутреннюю поверхность стекла.

По периметру стекла следует приклеить полоску двустороннего скотча шириной около 1 см. Затем необходимо приложить и приклеить к скотчу заготовленную тонировку.

О том, как правильно выполняется съёмная тонировка своими руками, видео найти в сети Интернет абсолютно не составит труда.

Возможно, мастер-класс от профессионалов станет более доходчивым и поможет найти ответы на возникающие по ходу работы, вопросы.

Разные варианты установки – разные преимущества

Описанные два способа получения съёмной тонировки имеют свои собственные преимущества и недостатки. Решая для себя, как установить съемную тонировку, необходимо их обязательно учитывать.

Положительные качества наклеивания дорогой плёнки таковы: внешне не отличается от обычной плёнки; не образует бликов и искажений; долговечна, многократно используется. К негативу можно отнести лишь высокую стоимость, чего не скажешь о втором варианте.

Второй способ полностью самодельной тонировки отличается худшими показателями: оттенок и цвет плёнки сильно отличается от стёкол задних дверей; наличие воздушной прослойки вызывает искажение изображения и блики; со временем в полость попадает пыль и влага, что приводи к необходимости переклеивания. От перегрева летом плёнка отклеивается.

Следует помнить, что вся эта процедура сводится к обеспечению возможности экстренно снять плёнку при угрозе попасть в немилость автоинспекторов. Быстро избавиться от тонировки можно, если тонировка установлена первым способом. При необходимости оторвать плёнку, приклеенную скотчем, это займёт некоторое время. На стекле в этом случае, обязательно останутся следы клея и остатки скотча.

Источник: http://CarTore.ru/2858-kak-sdelat-semnuju-tonirovku.html

Всё что вы хотели знать о съемной силиконовой тонировке, но боялись спросить

Одно из главных преимуществ съемной силиконовой тонировки – возможность ее многократного использования. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.

Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.

Что такое силиконовая съемная тонировка и зачем она нужна

Пример хорошей тонировки по ГОСТу, например.

Почему же все больше автовладельцев прибегают к этой новой разработке? Дело в том, что силиконовая съемная тонировка – это не только низкая стоимость работы и материала, но и высокие эксплуатационные качества. В качестве основы силиконовой пленки используется поливинилхлорид.

Благодаря этому такая пленка очень тонкая, но при этом обеспечивает достаточно низкую светопропускаемость, что отлично подходит для водителей, которые любят уединение.

На первый взгляд силиконовая тонировочная пленка похожа на обычную, но в процессе эксплуатации выясняется: этот новый материал служит гораздо дольше и меньше подвержен повреждениям. Пленка продается в рулонах, и ее можно раскроить по усмотрению владельца автомобиля.

Силиконовая пленка имеет ряд преимуществ, характерных исключительно для этого материала:

Как она выглядит

  • Пленка не боится складок и заломов в случае, если ее необходимо свернуть в рулон;
  • Повышенные характеристики морозо- и жаростойкости;
  • Силиконовая пленка не плаится даже при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами;
  • Возможность многократного использования;
  • Доступная стоимость.

Пленка поставляется на бумажной подложке, и при необходимости раскрой пленки для своего автомобиля можно самостоятельно.

Не менее важно и то, что такая пленка действительно выглядит эстетично и по внешнему виду не отличается от постоянной дорогой тонировки, к тому же съемная тонировка легко удаляется без необходимости использования специальных инструментов.

Что касается механических воздействий – в этом плане силиконовая пленка также отличается высокими показателями.

Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях

Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
  2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
  3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

Некоторое время после тонировки стекло может быть мутным, однако беспокоиться не стоит: после полного высыхания влаги этот визуальный эффект пропадет.

На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

  • Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем.Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.
  • Во-вторых, не нужно устанавливать пленку вровень с кромкой стекла (это касается боковых стекол): лучше поместить пленку на несколько миллиметров ниже, так как впоследствии ее можно просто подтянуть вверх.

Какую съемную тонировку выбрать?

Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

Пластиковая тонировка выглядит не так эстетично, как силиконовая. причина – увеличенная толщина пластиковой тонировки, за счет чего и создается соответствующий визуальный эффект. Тем не менее, пластиковую съемную тонировку проще установить.

Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.

Силиконовая съемная тонировка на статике — так ли необходима?

Как видно, статическая силиконовая тонировка не сильно отличается от обычной. Это, скорее, маркетинговый ход.

Тонировка на статике «прилипает» к стеклу именно за счет статического эффекта. Она имеет те же характерные черты и преимущества, что и обычная силиконовая тонировка: не боится жары и морозов, не боится заломов, использовать ее можно так же многократно, а разница в цене между этими двумя видами несущественна.

Но силиконовая пленка для тонировки на статике имеет ряд преимуществ. Она не имеет клеевой основы, которая не только собирает мелкие пылинки и грязь, но и теряет со временем свои свойства. Такая пленка клеится исключительно за счет статики, а значит, она всегда будет одинаково хорошо держаться на стекле.

Еще один важный момент: зимой под силиконовой пленкой на статике не скапливается конденсат, что характерно для пластиковой съемной тонировки. Тонировка на статике гораздо более плотно прилегает к стеклу и под ней не образуется влага, которая очень часто мешает обзору.

Отзывы владельцев автомобилей с силиконовой тонировкой

Выбирать ли съемную силиконовую тонировку, оставить постоянную или вовсе обойтись без этой функции – каждый решает сам. Говорить объективно о таких нюансах тяжело, а потому просто ознакомьтесь с отзывами автовладельцев, которые уже используют такой вид тонировки.

  • «Ездил с обычной тонировкой до осени прошлого года. Как-то вышло, что попался гайцам, заставили снять. Слово за слово – объяснили, что лучше не тонировать больше обычной, а использовать съемную силиконовую на статике.Конечно, сперва было непривычно (делал не сам – приглашал специалиста), но через пару дней перестал замечать. Как мне объяснили – пленка «улеглась» и теперь все нормально».А. И.,Москва
  • «Работаю таксистом, целыми днями на жаре и под солнцем нереально. Принципиально не стал использовать дешевую китайскую самоклейку – коллега рассказал про силиконовую съемную тонировку.Решил поехать в местный автосервис (название упоминать не буду – не реклама).Ребята сделали все быстро, качество работы понравилось, что касается комфортности – вполне нормально, видимость хорошая, ничего не мешает. А в сервисе еще и обещали скидку, если нужно будет снять тонировку, почистить и приклеить снова.Хотя я посмотрел, как они с этим справляются – это можно и самому за 10 минут во дворе сделать».Роман Коробов,Алушта
  • Пишите свои отзывы и впечателния в комментарии!
Читайте также  Как правильно уволиться с работы по закону

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Источник: http://CoupeBMW.ru/tuning/silikonovaya-semnaya-tonirovka/

STONIR.RU съемная тонировка

На этой странице собрана подробная информация для тех, кто решил вырезать съемную тонировку самостоятельно, на примере пленки S-TONIR FILM (STF PRO) . В этом нет ничего сложного, любому автовладельцу под силу примерить, вырезать и установить съемную тонировку.

Пленка STF PRO поставляется на бумажной подложке для удобного раскроя, на обратной стороне материала можно чертить линии отреза карандашом или шариковой ручкой. Больше времени займет чтение этой статьи, чем процесс изготовления съемной тонировки.

Тем не менее мы подготовили подробный материал с иллюстрациями и видео-инструкцией, для того, чтобы помочь вам избежать любых ошибок.

Как рассчитать необходимую длину отреза пленки

Измерьте длину и высоту бокового окна своего автомобиля.

Ширина рулона пленки STF PRO составляет 36 дюймов (91 см), длина отреза может быть 1,0 или 1,5 погонных метра.

Не забывайте про необходимые припуски съемной тонировки на стекле, она должна заходить на 8-10 мм под уплотнитель по бокам стекла и на 20-30 мм под нижний уплотнитель стекла. Обратите внимание, что часто визуально припуски снаружи автомобиля кажутся меньше, чем на самом деле необходимо изнутри автомобиля.

1. Самый простой случай: На листе материала два окна могут разместиться таким образом: первый рисунок — высота < 43 см, длина < 98 см, второй рисунок - высота < 48 см, длина < 89 см.

В этом случае достаточно отрез материала разделить ровно на две части, чтобы хватило на два окна.

2. Если не хватает места по высоте, то можно развернуть макеты вот таким образом. Тут многое зависит от формы стекла вашего автомобиля. Попробуйте сделать два шаблона стекла из газеты, чтобы оценить возможность такого размещения.

3. Некоторые модели автомобилей имеют длину оконного стекла больше одного метра, как правило, это автомобили в 3-х дверном исполнении или в кузове «купе».

В этом случае определенно нужно заказывать отрез пленки длиной 1,5 погонных метра.

Инструкция по вырезке съемной тонировки

Вы можете обратиться в любой сервис по тонированию автомобилей в вашем городе, работающие в нем специалисты ежедневно вырезают тонировку из пленки по форме стекол разных марок автомобилей.

Только обязательно обратите их внимание на то, что пленку для съемной тонировки нужно использовать очень экономно, материал дорогой, почти как Carbon, и отрез длиной 1,0 п.м. нужно раскроить на два боковых окна автомобиля, чтобы они не порезали с размахом от широты души. Покажите им схемы раскроя, размещенные выше.

Раскрой пленки необходимо производить вместе с бумажной подложкой, на подложке пленка находится в состоянии покоя, если вести раскрой пленки без бумажной подложки, в зависимости от температуры окружающей среды, пленка может изменять свою пластичность и в дальнейшем при низкой температуре может дать усадку.

ВНИМАНИЕ! Без бумажной подложки, в воздухе на просвет, пленка не полностью прозрачна, с матовым эффектом. Пленка приобретает оптическую прозрачность после установки на стекло и полного высыхания воды, используемой при установке.

В связи с тем, что пленка толщиной 150 микрон состоит из силикона, тонированного в массе, возможны прозрачные вертикальные или горизонтальные полосы, что обусловлено составом материала и не является браком.

При установке самостоятельно или в тонировочном салоне необходимо выгонкой средней жесткости с силой выгнать воду из под пленки.

Если между пленкой и стеклом оставить слой воды, может возникнуть визуальный эффект «запотевшего стекла».

 Чем меньше влаги будет оставлено между стеклом и пленкой, тем быстрее она высохнет и пленка приобретет необходимую прозрачность.

Если в результате неправильной установки видимость на просвет будет казаться «нечеткой», переустановите пленку согласно инструкции или дождитесь полного высыхания влаги и усадки пленки.

Самостоятельно съемную тонировку можно вырезать несколькими способами.

Первый способ (долгий) — сделать шаблон стекла вашего автомобиля из ватмана, газеты или любой пленки. Приложить на боковое стекло и обвести карандашом или маркером вдоль уплотнителей.

Верхний край лучше всего сразу срезать канцелярским ножом, скользя по верхней грани стекла немного приоткрытого окна, чтобы верхняя дуга шаблона полностью совпадала с дугой стекла.

Добавить боковые и нижний припуски и вырезать, после чего снова приложить полученный шаблон к стеклу, чтобы откорректировать возможные ошибки.

После чего разместить шаблон на обратной стороне развернутой тонировки на бумажной подложке и обвести его контуры, затем передвинуть шаблон и вы сразу поймете как нужно разместить на листе оба лекала, чтобы они не пересекались.

Аккуратно ножницами по шаблону вырежьте съемную тонировку, возможно добавьте чуть большие припуски, потом вы их сможете обрезать после примерки. Некоторые кладут пленку на стеклянный стол (или стекло) и обводят по шаблону острым канцелярским ножом.

Второй способ (быстрый) — раскроить пленку сразу на автомобиле. Для этого нужно иметь чистый автомобиль, плюсовую температуру воздуха, гараж или отсутствие ветра и осадков на улице.

Инструменты: пулевизатор (распылитель) с водой с добавлением нескольких капель жидкого мыла или средства для мойки посуды, острый канцелярский нож, cгон для воды или пластиковая карточка, салфетки или чистые тряпки.

++или

1. Раскатайте по стеклу пленку бумажной подложкой наружу таким образом, чтобы нижний горизонтальный край был ниже уровня оконного проема на 2-3 см. Нужно начинать именно с нижнего края пленки, для того чтобы два шаблона поместились в прямоугольном отрезе пленки:

2. Обрежьте канцелярским ножом пленку по форме окна с запасом сверху в 2-3 см.

3. Разгладьте пленку с бумажной подложкой ровно по стеклу и канцелярским ножом сделайте отметки боковых припусков под уплотнители по 8-10 мм

4. Приподнимите нижний край пленки и, не допуская смещения, опустите стекло автомобиля, так, чтобы сверху образовалась щель около 4-5 см.

5. Обрежьте пленку канцелярским ножом, скользя лезвием по верхнему краю стекла, так чтобы верхний край пленки повторял дугу стекла.

6. Снимите полученное лекало, приложите его к стеклу и с помощью линейки обрежьте пленку по сделанным ранее отметкам припусков под боковые уплотнители.

7. После чего аккуратно «закруглите» углы острым канцелярским ножом. Съемная тонировка по форме стекла готова.

Если на вашем автомобиле боковые вертикальные уплотнители слишком плотно прилегают к стеклу и при движении стекла смещают установленную тонировку, уменьшите припуски под боковые уплотнители. Сделайте это аккуратно, проследите, чтобы не появилась щель, видимая снаружи автомобиля.

Copyright © 2011 S-TONIR.RU
При копировании материалов ссылка на сайт S-TONIR.RU обязательна.

На странице с видео-инструкциями все действия представлены более наглядно.

Также читайте:

Инструкция по установке съемной тонировки >>

Источник: http://s-tonir.ru/index.php/instruktsiya-po-raskroyu

Как сделать и наклеить съемную тонировку своими руками, нюансы правильной установки и видео

При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол.

Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование.

Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Читайте также  Как правильно проехать перекресток с круговым движением

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

  • нож со сменными лезвиями;
  • карандаш для рисования контуров;
  • ножницы по металлу;
  • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
  • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.

Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

  1. Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

    Подготовьте заготовки из плёнки

  2. Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.

    Выровняйте контуры подобранной плёнки

  3. Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

  4. После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

  5. Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

  6. Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

  7. Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

Как поставить и снять плёнку на статике

Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

  • Владимир
  • Распечатать

Источник: http://autoclub.su/kak-izgotovit-i-nakleit-syomnuyu-tonirovku-na-avtostyokla/

Съемная тонировка стекол автомобиля своими руками

Мода нанесения тонировки на поверхность остекления автомобиля существует относительно недавно, а уж после появления запретов на тонировку количество страстных адептов этого направления лишь возросло, так как запретный плод по определению сладок.

Не успели водители привыкнуть к увеличению штрафных санкций за наличие чрезмерной тонировки стекол, как поступила новая вводная, согласно которой у сотрудников ГИБДД есть право отбирать номерные знаки.

Воплощая в жизнь принцип «если очень хочется, то можно», умельцами из лабиринтов гаражных кооперативов была придумана так называемая съемная тонировка стекол автомобиля, которая, по сути, является вырезанным по размеру стекла и имеющим затемнение до желаемого уровня листом тонкого прозрачного пластика. Монтаж пластика осуществляется под уплотнитель стекла.

Эффективность такого элемента тюнинга заключается в том, что за время, необходимое сотруднику дорожной полиции для приближения к транспортному средству с наличием запрещенной, по показателям светопроницаемости, тонировки стекол, фрагмент тонированного пластика в срочном порядке демонтируется, и дорожный полицейский вынужден пожелать счастливого пути.

Как сделать съемную тонировку?

Из наиболее подходящих материалов для изготовления съемной тонировки является полиэтилентерефталат, получивший широкое применение при изготовлении пластиковой тары.

Выбор этого материала обусловлен хорошими характеристиками прозрачности и свойствами «прилипания» к стеклянной поверхности.

Поиски этого материала стоит начать с посещения предприятий, занимающихся рекламной или упаковочной деятельностью.

Из чего делают съемную тонировку?

Оптимальная толщина пластика должна быть в диапазоне от 0.5 мм до 1.0 мм. Выбирая меньшую толщину, есть риск утратить механическую прочность, при этом утолщенный пластик неминуемо вызовет проблемы с его установкой за уплотнители стекла.

Наряду с этим, тонкость пластика сказывается на его подверженности деформациям при воздействии прямых лучей солнца.

Обнаружить наличие такого материала можно, заглянув в мастерские, где осуществляется деятельность, связанная с изготовлением наружной рекламы.

Дальнейший алгоритм изготовления съемной тонировки предусматривает приготовление шаблона, для чего, в крайнем случае, будет необходимо осуществить демонтаж стекла. Плотно прислонив массив лекала к поверхности стекла и закрепив его по периметру необходимо тщательно разметить массив шаблона, а затем, с помощью ножниц по металлу, вырезать лекало по имеющемуся очертанию стекла.

Наличие лекала позволяет с максимальной точностью отобразить абрис автомобильного стекла на поверхности пластика.

После получения четкой линии абриса на поверхности пластика наступает пора избавиться от излишков материала, аккуратно вырезав пластиковый фрагмент по линии имеющегося абриса.

Итогом всех подготовительных манипуляций служит создание фрагмента из пластика, повторяющего геометрию дверного стекла.

Как правильно клеить съемную тонировку ?

Для достижения желаемого результата важно обеспечить плотное прижатие пленки для тонировки к поверхности прозрачного фрагмента пластика, не лишая пленку защитного слоя. Осуществлять указанную процедуру необходимо после предварительного смачивания плёнки и пластикового фрагмента посредством раствора мыла, что увеличивает коэффициента скольжения.

Следующим шагом необходимо с крайней аккуратностью очистить пленку для тонировки, которой придана геометрия бокового стекла, от защитного слоя.

Для недопущения появления царапин на поверхности пластика, необходимо тщательным образом очистить ее с помощью мягкой ветоши и мыльного раствора.

Для нанесения тонировочной пленки используется ракель, позволяющий выгнать все воздушные пузыри и скопившуюся воду из объема между тонировочной пленкой и поверхностью пластикового фрагмента.

Результатом всех манипуляций по изготовлению съемного варианта тонировки является получение копии дверного стекла, но уже с наличием тонировки. Далее необходимо дождаться полной сухости соединения, что может занять более двух дней. В случае проявления нетерпимости весь процесс созидания может быть безнадежно испорчен.

Эксплуатационные качества съемной тонировки далеко не идеальны, а главным ее достоинством является возможность быстрого демонтажа. Важно отметить, что среди серьезных недостатков съемной тонировки значится:

  • быстрота износа, из-за частых манипуляций по установке и демонтажу тонкого материала, что приводит к ухудшению и без того ограниченной видимости;
  • появление ощутимого зеркального эффекта при установке тонированного пластика со стороны салона;
  • деформация тонкого массива пластика под воздействием прямых лучей солнца.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avtotjuning/semnaya-tonirovka-stekol-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями: