Какой налог на пикапы в России

Содержание

Налоги на пикапы в россии

Какой налог на пикапы в России

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.

361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства. Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается. В Вашем случае отметка о категории «В» означает категорию водительского удостоверения. В соответствии со ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются следующие категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Таким образом, к сожалению, Ваш автомобиль грузовой.

www.yurist-online.net

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу — штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб.

штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб.

, что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм.

Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно.

Ошибку нужно признать — необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».

Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники.

До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», — рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» — сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.

Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

«Владельцев пикапов попросту кинули, — убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа.

Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность — 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

www.autonews.ru

Транспортный налог на пикапы

Пикапы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят практичность и доступность этого транспортного средства. По сути такая машина является модификацией легкового авто и грузовика, и в связи с этим многие автолюбители путаются и не знают, как правильно рассчитывать транспортный налог на пикапы.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер.

Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7(499)703-30-84. Это быстро и бесплатно!

Из этой актуальной статьи вы узнаете, какие налоговые ставки существуют для самых популярных моделей пикапов в разных регионах страны.

Почему пикапы считают грузовыми авто

Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
    • категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС).

Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое авто — грузовиком.

Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах.

[/su_box]

Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Как рассчитать налог на пикап

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК.

Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст.

362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.
  • Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:avtopravil.net

    Отображение

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Транспортный налог и другие

    Извините, но нифига не могу понять проблемы.

    Вот что у меня в ПТС

    Машину таможили как грузовик (для чего понятно) а потом на сверке просто сменили категорию с С на В и всё.
    Или категория не имеет значения и надо смотреть на тип?

    «Лишние» мелочи на машину: остался 1 штатный диск с резиной и датчиком на запаску + есть усилитель заднего бампера не оригинал (хз чей но по размерам и посадочным совпадает с родным 100%) + есть одна новая катушка на свечу зажигания + блок климата 2008 RTL в цельсиях

    все познается в сравнении

    а вот по питеру сравнение у вас разбег в 10 руб у нас пока еще в 20 между легковой и грузовой

    только не понял этой фразы — со сроком полезного использования до 3 лет (включительно) 25 — со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно) 35

    — со сроком полезного использования более 5 лет 65

    Санкт-Петербурге повышаются ставки транспортного налога для легковых автомобилей и снижаются для мощных грузовиков с малым сроком службы.

    Я так понимаю ридж ведь мощный грузовик итого выходит всего то 6175 .

    это что получается если машина менее 3х лет тогда всего 25 руб.
    Поправит может кто

    А у меня прописано так :

    Тип ТС пикап грузовой
    Категория ТС В

    В правах у меня тоже категория В , получается что либо категория В в правах распространяется на грузовики , либо пикап грузовой относится к легковым автомобилям

    www.pickupclub.ru

    Транспортный налог за пикап может вырасти вдвое

    Марина Лысцева/ТАСС

    Перевод всех пикапов в категорию легковых автомобилей может быть невыгоден их владельцам, сообщила на пресс-конференции заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

    Дело в том, что грузовые и легковые автомобили одной и той же мощности облагаются налогом разной величины. Ставка транспортного налога в 2014 году в столице составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковых машин мощностью более 250 лошадиных сил, а для грузовиков такой же мощности – всего 70. Иными словами, за пикап в статусе легковой машины придется платить вдвое больше.

    Ранее сетевое издание M24.ru сообщало, что власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса», то есть улиц, по которым разрешено ездить грузовикам. Но послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.

    Напомним, в рамках тестирования «грузового каркаса» в ВАО грузовики массой более 2,5 тонны смогут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Двигаться через жилые кварталы грузовикам будет запрещено. На въездах в жилые зоны будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей.

    [/su_box]

    В 2013 году столичный департамент транспорта запретил въезжать в границы Третьего транспортного кольца (ТТК) автомобилям грузоподъемностью более одной тонны. В эту категорию попали многие пикапы.

    Чтобы попасть к своим домам, им нужно получить разрешение, собрав пакет документов, в том числе свидетельство о регистрации, талон техосмотра, паспорт с пропиской в ЦАО. Владелец пикапа также должен подтвердить, что у него есть место для парковки.

    Если заявитель не живет в пределах ТТК, он должен также согласовать с московскими властями маршрут следования, к примеру, до работы. Документы подаются в электронном виде через портал госуслуг.

    Отметим, что проблемы возникли только у владельцев пикапов, которые по документам относятся к грузовым автомобилям. Владельцы «легковых» пикапов могут свободно перемещаться по всему городу.

    www.m24.ru

Читайте также  Максимальная скорость на автомагистрали в России

Источник: http://mcuns.ru/nalogi-na-pikapy-v-rossii/

Как определить тип автомобиля?

Tweet

Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача  выбора для номера амортизационной группы.

  Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью  (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.).

Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.

Не попадитесь в ловушку

Нередко бухгалтерами  тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в  4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если  категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.

Например, грузовикам может быть присвоена категория как «В» , если их масса не превышает 3,5 т., так и «С», если их масса более 3,5 тонн.

Автобусам может быть присвоена категория «В» (если они не предназначены для перевозки более 8 пассажиров, как семиместный УАЗ 2206 (9) -04 или шестиместный ГАЗ-2217 Баргузин-Бизнес) или категория «Д» (если они могут перевозить  более 8  пассажиров как 13- местная «Газель» ГАЗ-32213 или 17-ти местный Форд Транзит 430).

Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.

Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»

Из данной  графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу.

Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз».

Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно  понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.

Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»

Условное обозначение модели (марки) транспортного средства указывается в графе 2 ПТС[1].

 Для автомобилей  отечественного производства практикуется   обозначение моделей  в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями».

 Согласно этому документу модели российского автопрома имеют буквенно -цифровое обозначение. В обозначении модели буквы являются аббревиатурой завода изготовителя, а цифры обозначают класс, тип, номер модели, ее модификацию и вид исполнения.

Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели[2]. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы  цифрой «2».

  Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал.

Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».

Например,

Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку  вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как  тип модели обозначен цифрой «2».

 Но бывает, что  обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в  графах 2 и 3 ПТС  не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения).

В этом случае устранить сомнения  поможет только ответ из  компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС[3].

На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.

Но выяснение типа автомобиля является только первым шагом  для определения срока полезного использования автомобиля.  На выбор амортизационной группы автомобиля  будут влиять и другие факторы. Прочитать о том, как определить срок полезного использования легкового автомобиля можно здесь, автобусов и грузовых машин-тут.

Источник: http://buch-tax.ru/kak-opredelit-tip-avtomobilya/

Пикапы 2018 — Кроссоверы 2018-2019

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

«Пикапы 2018» включает наиболее предпочитаемые в нашей стране модели, среди которых:

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены — качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

Китайский пикап Dongfeng P16

Пикап из Поднебесной внешне довольно привлекателен, он обладает и представительностью, и современными дизайнерскими решениями, среди которых можно отметить фальшрадиаторную сетку, выделяющуюся крупными ребрами, и бампер, изящно изогнутый книзу. А раздутые колесные арки вместе с большой кабиной и объемным грузовым отсеком придают ДонгФенгу довольно брутальный вид.

Что касается интерьера, то здесь интересна передняя приборная панель, на которой располагается многофункциональная мультимедийная система и цветной дисплей. Логичное расположение кнопок позволяет сэкономить время на тщательном изучении опций.

Салон, отделанный искусственной кожей и пластиком высокого качества, кроме водителя, вмещает еще четырех человек, которые и впереди, и на втором ряду, разместятся вполне комфортно.

Довольно объемный грузовой отсек оснащен удобной дверкой, позволяющей легко помещать туда и доставать оттуда любые перевозимые вещи.

Среди основных технических характеристик можно отметить:

  • 1,9-литровый турбодизель, мощность которого составляет 150 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика;
  • Задний либо полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля;
  • Передняя независимая пружинная подвеска.

Среди преимуществ ДонгФенга можно назвать:

  • хорошую проходимость;
  • большую вместимость салона и грузового отсека;
  • относительно низкую цену.

Из минусов Dongfeng P16 можно выделить:

  • небольшую мощность двигателя;
  • невысокий уровень маневренности.

Пикап пока представлен только в Китае, однако и в России он появится также — со временем. Цена начинается от 825 тыс. руб. и заканчивается на отметке, чуть превышающей миллион (в родных юанях — от 93800 до 120800).

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален.

Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok:

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока:

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП.

При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана.

Читайте также  Нужна ли лицензия на грузоперевозки в России

Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием.

Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class:

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.

Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara:

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara:

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

  • довольно высокий расход топлива;
  • трудности самостоятельного ремонта.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке.

Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели.

Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

В грузовой отсек можно поместить до 915 кг веса, опционально он оснащается пластиковым колпаком.

Технические характеристики L200:

  • 2,4-литровый дизель, мощностью от 154 до 181 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика или пятидиапазоный автомат;
  • Полный привод;
  • Высокопрочная стальная ланжеронная рама;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ L200 V:

  • комфортабельный и функциональный салон;
  • хорошая управляемость;
  • маленький расход топлива.

Из минусов L200 V можно выделить:

  • небольшая мощность;
  • не очень высокая проходимость;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 600 тысяч до 2 миллионов 400 тысяч.

L200 V отличается, скорее, спортивным, чем трудовым характером. На нем приятно прокатиться на природе, попутешествовать с комфортом по разным дорогам и городам.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux:

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями.

Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают Dongfeng или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» — Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Источник: http://krossovery.info/pikapy-2018/

Ставки транспортного налога в России 2018 года по регионам

За последние годы все российские автовладельцы сильно возмущены ситуацией, которая складывается вокруг темы с транспортным налогом.

С точки зрения российского правительства, данный вид налогового сбора является ощутимой частью бюджета, он составляет ежегодно приблизительно сто пятьдесят миллионов рублей.

Если в 2018 году отменить транспортные взыскания с автовладельцев, то заполнить финансовую брешь в бюджете в условиях экономического кризиса будет достаточно сложно.

А вот как раз автовладельцев не очень радуют подобного рода расходы. Особенно напряжение наблюдается в регионах, в которых налоговая транспортная ставка высокая. Так как грядут президентские выборы, игнорировать недовольство граждан правительство попросту не может. На данный момент правительство активно рассматривает способы урегулирования вопроса и уменьшения налоговых транспортных ставок.

От некоторых фракций поступают предложения о полной отмене транспортного налога или же его преобразовании в альтернативные виды сборов фискального типа. Какое решение примут депутаты в итоге, пока неизвестно. Но можно точно отметить, какие потенциальные изменения будут наблюдаться в транспортном налоге 2018 года.

Суть транспортного налога

Налог изымается исключительно с граждан, владеющих транспортными средствами. Объем отчислений напрямую зависит от региона, от количества под капотом «лошадей», от общей длительности пользования автотранспортом.

На владельцев высококлассных транспортных средств дополнительно вводится процент, который демонстрирует, что автомобиль не просто средство для передвижения, а предмет роскоши.

К высококлассным автомобилям относятся транспортные средства, стоимость которых составляет больше трех миллионов рублей.

Отметим, что в зависимости от региона объем транспортного налога будет варьироваться, следовательно, за одну и ту же марку автомобиля можно в разных регионах Российской Федерации уплачивать разные налоговые ставки.

Также стоит указать, что существует и льготная категория населения, которая может быть полностью освобождена от уплаты транспортного налога, либо может обладать правом уплачивать меньший процент. К льготным категориям относятся: чернобыльцы, инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи.

Также от уплаты транспортного налога могут быть освобождены предприятия, которые относятся к муниципалитету.

Нормативную базу транспортного налога составляет Налоговый кодекс, в частности, глава 28, статьи 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363 по 363.1.

Данный сбор введен с целью аккумулирования средств, которые будут направлены на ремонт и укладку дорог. Финансы поступают в региональные бюджеты, которые направляют их по назначению.

На что распространяется

Транспортный налог распространяется не только на легковые автомобили, но и на снегоходы, яхты, гусеничный автотранспорт, автобусы, вертолеты, квадроциклы, моторные лодки, мотоциклы. Стоит отметить, что существует список транспорта, на который распространяются налоговые льготы, среди них:

  • весельные и моторные лодки, с двигателем мощностью менее пяти лошадиных сил;
  • машины, которые используются для перевозки сена, удобрений, скота, молока, а также тракторы;
  • плавсредства промышленного типа;
  • ТС, которые зарегистрированы в полиции в качестве угнанных;
  • автомобили, которые были выданы гражданам в рамках социальной помощи.

Основная причина недовольства – это взыскание транспортного налога, учитывая не время активного использования автотранспорта, а его объем двигателя.

Иными словами, за одно и то же транспортное средство в одном регионе два автовладельца платят одинаковый налог, вне зависимости от того, что один автовладелец пользуется своим транспортом активно, а у второго оно стоит большую часть времени в гараже.

Ставки транспортного налоги и сроки уплаты

За 2018 год необходимо уплатить транспортный налог до окончания 2018 года. Физические владельцы могут вносить оплату одноразовой суммой, а юридические лица по законодательству должны проводить налоговые платежи каждый квартал.

Для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей при расчете суммы налога применяется повышающий коэффициент.

Легковые автомобили средней стоимостью Год выпуска легковых автомобилей
от 2 до 3 лет от 1 года до 2 лет не более 1 года не более 5 лет не более 10 лет не более 20 лет
от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно 1,1 1,3 1,5
от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно 2
от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно 3
от 15 миллионов рублей 3

Таблицу ставок транспортного налога, учитывая регион, можно рассмотреть на официальном сайте транспортной налоговой службы Российской Федерации. В таблице указаны регионы, типы транспорта, объем двигателя и сумма налога.

Читайте также  Какая навигационная программа лучше для России

Источник: http://pronedra.ru/stavki-transportnogo-naloga-v-rossii-2018-goda-po-regionam-tablitsa-dlya-fizicheskih-dlya-yuridicheskih-lits-210271.html

Транспортный налог на пикапы

Уважаемый Аноним. В соответствии со ст.

361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства. Для целей налогообложения ТС подразделяются на грузовые и легковые, что указывается в ПТС (грузовой пикап). При этом никакая категория не устанавливается. В Вашем случае отметка о категории «В» означает категорию водительского удостоверения. В соответствии со ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в Российской Федерации устанавливаются следующие категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «A» — мотоциклы; категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Таким образом, к сожалению, Ваш автомобиль грузовой.

Пикапы пользуются большой популярностью среди автолюбителей, которые ценят практичность и доступность этого транспортного средства. По сути такая машина является модификацией легкового авто и грузовика, и в связи с этим многие автолюбители путаются и не знают, как правильно рассчитывать транспортный налог на пикапы.

Из этой актуальной статьи вы узнаете, какие налоговые ставки существуют для самых популярных моделей пикапов в разных регионах страны.

Почему пикапы считают грузовыми авто

Большинство владельцев этих внедорожников имеют водительские права категории «В», поэтому по закону считается, что они управляют легковой машиной. Вот как описывается категория «В» в п. 1 ст. 25 Федерального закона № 196 от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения:

  1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
    • категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Однако тип автомобиля правильно определять не по водительскому удостоверению, а по паспорту транспортного средства (ПТС).

Большинство пикапов имеют ПТС, в котором прописан тип «грузовой, бортовой», а значит правомерно считать такое авто — грузовиком.

Марка и модель машины зашифрована в числовом и буквенном коде, который можно посмотреть во второй строке паспорта. Если второй цифрой в коде стоит 3, то это указывает на грузовой вид автомобиля или пикап.

Если налоговый орган относит пикап с определённой мощностью двигателя к грузовикам, значит транспортный налог на него будет считаться по другим ставкам, чем для легковых авто с такой же мощностью в лошадиных силах.

[/su_box]

Иногда такие ставки могут быть больше, что справедливо, ведь грузовые машины наносят больший вред дорожному полотну, чем легковые. Но в некоторых регионах, напротив, выгоднее иметь большегруз, чем легковушку, из-за пониженных ставок.

Как рассчитать налог на пикап

Как и для всех автомобилей, налоговой базой начисления транспортного налога является мощность двигателя в особых единицах измерения – лошадиных силах, по п.1 ст.359 НК.

Зная эту величину, любой налогоплательщик сможет самостоятельно рассчитать сумму налога, потому что формула расчета очень проста. Она выглядит как произведение налоговой базы и ставки в соответствии с п.2 ст.

362 НК.

Иногда в расчете используют коэффициент, предусмотренный п. 3 ст. 362 НК. Он учитывает неполный период владения автомобилем. Это бывает в случае, если владелец приобрел машину в течение года или продал её.

Налоговые ставки на пикапы в разных регионах

Самыми продаваемыми моделями пикапов на российском рынке за 2016 год стали:

  • Toyota Hilux;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • UAZ Pickup.

Для сравнения приведём технические характеристики данных автомобилей и типы ТС:

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Транспортный налог и другие

Извините, но нифига не могу понять проблемы.

Вот что у меня в ПТС

Машину таможили как грузовик (для чего понятно) а потом на сверке просто сменили категорию с С на В и всё.
Или категория не имеет значения и надо смотреть на тип?

«Лишние» мелочи на машину: остался 1 штатный диск с резиной и датчиком на запаску + есть усилитель заднего бампера не оригинал (хз чей но по размерам и посадочным совпадает с родным 100%) + есть одна новая катушка на свечу зажигания + блок климата 2008 RTL в цельсиях

«Лишние» мелочи на машину: остался 1 штатный диск с резиной и датчиком на запаску + есть усилитель заднего бампера не оригинал (хз чей но по размерам и посадочным совпадает с родным 100%) + есть одна новая катушка на свечу зажигания + блок климата 2008 RTL в цельсиях

все познается в сравнении

все познается в сравнении

а вот по питеру сравнение у вас разбег в 10 руб у нас пока еще в 20 между легковой и грузовой

только не понял этой фразы — со сроком полезного использования до 3 лет (включительно) 25 — со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно) 35

— со сроком полезного использования более 5 лет 65

Санкт-Петербурге повышаются ставки транспортного налога для легковых автомобилей и снижаются для мощных грузовиков с малым сроком службы.

Я так понимаю ридж ведь мощный грузовик итого выходит всего то 6175 .

это что получается если машина менее 3х лет тогда всего 25 руб.
Поправит может кто

А у меня прописано так :

Тип ТС пикап грузовой
Категория ТС В

В правах у меня тоже категория В , получается что либо категория В в правах распространяется на грузовики , либо пикап грузовой относится к легковым автомобилям

Транспортный налог за пикап может вырасти вдвое

в социальных сетях:

Марина Лысцева/ТАСС

Перевод всех пикапов в категорию легковых автомобилей может быть невыгоден их владельцам, сообщила на пресс-конференции заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева.

Дело в том, что грузовые и легковые автомобили одной и той же мощности облагаются налогом разной величины. Ставка транспортного налога в 2014 году в столице составляет 150 рублей за лошадиную силу для легковых машин мощностью более 250 лошадиных сил, а для грузовиков такой же мощности – всего 70. Иными словами, за пикап в статусе легковой машины придется платить вдвое больше.

Ранее сетевое издание M24.ru сообщало, что власти решили не штрафовать владельцев пикапов за движение вне «грузового каркаса», то есть улиц, по которым разрешено ездить грузовикам. Но послабление коснется только жителей ВАО, «гостям» округа придется бросать машину вне жилой зоны.

Напомним, в рамках тестирования «грузового каркаса» в ВАО грузовики массой более 2,5 тонны смогут передвигаться только по 86 выделенным улицам, в том числе шоссе Энтузиастов, Щелковскому шоссе, Большой Черкизовской, Стромынке, Русаковской улицам, проспекту Буденного, набережным Яузы и Окружному проезде. Двигаться через жилые кварталы грузовикам будет запрещено. На въездах в жилые зоны будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей.

[/su_box]

В 2013 году столичный департамент транспорта запретил въезжать в границы Третьего транспортного кольца (ТТК) автомобилям грузоподъемностью более одной тонны. В эту категорию попали многие пикапы.

Чтобы попасть к своим домам, им нужно получить разрешение, собрав пакет документов, в том числе свидетельство о регистрации, талон техосмотра, паспорт с пропиской в ЦАО. Владелец пикапа также должен подтвердить, что у него есть место для парковки.

Если заявитель не живет в пределах ТТК, он должен также согласовать с московскими властями маршрут следования, к примеру, до работы. Документы подаются в электронном виде через портал госуслуг.

Отметим, что проблемы возникли только у владельцев пикапов, которые по документам относятся к грузовым автомобилям. Владельцы «легковых» пикапов могут свободно перемещаться по всему городу.

Центр правовой помощи

Тут поговорил на тундрафоруме и мне админ сказал, что с 2015 новый налог и не такой он приятный как был раньше. Решил зайти на он-лайн калькулятор, где вбиваешь: какая машина(легковая, грузовая..), и л.с. так же можешь выбрать год.

Он может показать и старые года, как менялись цены. Вот вбил 2016 год. Выбрал грузовик, дальше выбрал 381л.с. (ну типа фулсайз тойота тундра, рэм и тп). = 32 385 это МО Крым 15200 ингушетия 5000руб. КАРЛ 5 тыс рублей.

Севасополь и Чукотский АО 6477 Москва 26670, че-то я не понял прикола? с какого в Москве дешевле? дальше перелючаемся на легковые, ну малоли все разбогатели и решили купить Тундру в топовой комплектухе (платина или лимитед) КРЮ, а она как легковая таможется (уже сегодня проверялось админом тойтундра). Москва и МО 57150 тут все одинаково. Хотя если брать лошадей меньше, то разница появляется.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна.

Источник: http://bouncekitchen.ru/381-transportnyj-nalog-na-pikapy/

Понравилась статья? Поделить с друзьями: