Восстановление авто после ДТП

Содержание

Продать нельзя оставить

Восстановление авто после ДТП

Дорожно-транспортное происшествие очень неприятная вещь, которая не проходит бесследно ни для виновника, ни для пострадавшего.

Автовладельцу приходится пройти все «круги ада», для того, чтобы получить компенсацию по страховке или же получить восстановительный ремонт. Но в ДТП невозможно предсказать последствия и иногда легче продать автомобиль, чем восстанавливать его.

Давайте разберемся, какое решение лучше принимать в том или ином случае?

Побочные эффекты ДТП

ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО

  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО

Тип автомобиля

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы 16 мест
  • Грузовые авто 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи

Водители

  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв

Марка автомобиля Модель автомобиля Начать расчет ОСАГОКАСКО

Моментальный расчет
и сравнение цен

К сожалению, восстанавливать авто после ДТП не всегда возможно. Кроме того, каждого владельца машины ждет целый ряд неприятностей связанных с этим процессом.

Какие же проблемы сопутствуют с последствиями аварии?

  1. Сроки ремонта.
    Чем больше повреждений автомобиля, тем дольше её нужно восстанавливать. Дилеры часто убеждают, что это займет всего 10 дней, но нужно быть реалистами. Если авария была серьезной, то восстановительные работы всегда будут затягиваться по разным причинам. При этом, не всегда у мастера на СТО есть в наличии все запчасти, иногда их нужно заказывать и ждать пока произойдет поставка. Если у вас редкий автомобиль, то деталь можно ждать больше месяца.
  2. Цена на ремонтные работы после аварии.
    Если ваше авто уехало с места ДТП на эвакуаторе, это может надолго затянуть вашу необходимость ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Вы, конечно, можете выбрать мастера менее известного и дорогого, но как показывает практика, уровень качества будет соответственно ниже. Кроме того, на таких предприятиях, клиенту еще нужно будет самостоятельно заниматься покупкой деталей, в которых он совершенно не разбирается и оценить реальную необходимость довольно таки сложно.
  3. А о качестве ремонта водителю можно только молиться, так как даже на официальных дилерских центрах нельзя быть уверенным в том, что они сделают все добросовестно.
  4. Цена на битый автомобиль намного ниже, чем на подержанную машину.
    Не каждый водитель решится на покупку «кота в мешке», ведь зная, что авто уже побывало в приключениях, у него могут быть скрытые дефекты, о которых продавец может умолчать.

Сопутствующими этим негативным последствиям факторами является и то, что пока автовладелец ждет запчасти, автомобиль нужно где-то хранить. Это, как правило, выливается в копеечку, а при желании сэкономить может быть чревато и другими неприятностями, например, снятыми колесами, дисками, и другими деталями авто.

Однако, решение продать вашу «ласточку» может стать реальным выходом, поскольку может получиться так, что стоимость ремонта будет соответствовать половине, а то и большей части восстановления транспортного средства после ДТП.

Так, например, если вы не виновник дорожного инцидента, то можете получить страховку, недостающую сумму взыскать с виновника, а еще немного добавить и купить новую машину в салоне, у которой будет гарантия еще 2 или 3 года.

Стоит ли продавать автомобиль и покупать новый или делать восстановление – конечно же, решать вам. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов развития событий.

Ремонт транспортного средства

Если вы решили ремонтировать авто после ДТП, то первое, чем нужно заняться – это выбором сервисного центра. Концептуально, у вас есть два варианта: обратиться к официальным дилерам, у которых была куплена машина, либо найти доступное по техническому оснащению и уровню цен СТО.

Стоит заметить, что в частных сервисах вам обязательно пообещают сделать все в лучшем виде, причем возьмутся за восстановление авто после ДТП практически все. Однако, к выбору автомастерской нужно подходить не менее серьезно, чем к выбору страховой компании.

Как же найти надежного мастера, который поможет решить все проблемы автомобиля, возникшие в результате автомобильной аварии?

  1. Всегда помните поговорку «Скупой платит дважды»!
    Хороший сервис не может быть дешевыми, поскольку ваш автомобиль – не швейная машинка, а сложная конструкция. Кроме того, некачественный ремонт не сможет гарантировать вам и вашим пассажирам безопасность на дороге. Если в сервисе действительно квалифицированные специалисты, то не стоит гнаться за низкой ценой. Кроме того, цену формирует еще и репутация фирмы, а это всегда дополнительные деньги.
  2. Составьте график проведения ремонта в зависимости от своих финансовых возможностей, а также приоритетности.
    Например, можно в первую очередь отремонтировать ходовую, благодаря чему машина сможет ездить. Затем спустя время кузов. Все по очереди. В итоге, ваше финансовое равновесие не сильно покачнется в результате ремонтных работ, и вам не придется долго ждать, когда же машина будет на ходу.
  3. Обязательно обращайте внимание на обещаемые сроки проведения восстановления авто после ДТП.
    Фирменное СТО, как правило, достаточно долго делает, тогда, как частные фирмы могут сделать все намного быстрее. Единственный момент может упереться в качество. И если настоящие запчасти, к примеру, на Фиат, вам у официалов придется ждать около месяца, то в частной конторе вам могут без вашего ведома поставить аналог, сделанный в Китае. Тем не менее, для многих это уже не так важно, поскольку иногда автомобиль покупается у «серых» дилеров, у которых гарантия только на бумаге.

На сегодняшний день, рынок РФ буквально наполнен огромным множеством компаний, которые предлагают комплексное восстановление авто после ДТП. Положительная сторона в том, что обратившись к ним, вам не нужно будет искать и покупать в интернете нужную запчасть.

Автослесарь осмотрит вашу машину, продиагностирует все её системы, составит список деталей на согласование, предоставит вам смету и если вас все устроит, то приступит к ремонту. Однако, выбирать такую фирму лучше на основе отзывов клиентов, а еще лучше, если вам порекомендуют её ваши знакомые.

Если же таких знакомых у вас нет, то чтобы сохранить остатки вашего бюджета, внимательно ознакомьтесь с тем, что вам предлагают. Вы можете также, воспользоваться услугами автоэкспертизы, которая поможет определить, что действительно необходимо, а от чего можно смело отказываться.

Это касается тех ситуаций, когда вы застрахованы по обязательному полису автогражданской ответственности, при этом оказались виновником и ваше авто ремонтировать приходится за свой счет.

Если же у вас оформлен полис КАСКО и подтвержден страховой случай, то можете не волноваться – страховая компания оплатит этот счет.

По средним российским меркам, восстановительный ремонт автомобиля среднего ценового сегмента обходится в пределах 50-150 тыс. рублей. А вот небольшая рихтовка или устранение повреждений лакокрасочного покрытия потянут всего-то 25-30 тыс. рублей.

Но иногда случаются ДТП, когда легче продавать машину после аварии, чем пытаться отремонтировать, просто потому, что это попросту нерентабельно.

 Продажа битого авто

Сегодня на рынке продажи подержанных автомобилей достаточно широкий спектр занимают машины, побывавшие в ДТП. Если не считать транспортные средства с небольшими дефектами лакокрасочных изделий, которые, как правило, продаются не столько из за ДТП, сколько потому, что срок гарантии на них уже истек или истекает.

Как же водителю, который всей душой прикипел к своему железному коню принять решение – стоит ли продавать авто после аварии, или есть еще надежда?

Наиболее ёмко на этот вопрос смогут ответить автомеханики и эксперты по продаже подержанных автомобилей. Однако, есть ряд условий, когда машину нужно продавать в любом случае.

А именно:

  • если авто побывало в воде;
  • если машина перевернулась;
  • если было лобовое столкновение;
  • если имеет место разрыв целостности кузова или его деталей.

Почему в этих случаях легче продать? Даже если вы обладаете хорошими финансовыми возможностями, в таких случаях сделать все качественно просто может быть невозможно. Вы можете полностью выровнять кузов, но легкая асимметрия все равно будет, ходовую тоже отремонтировать сложно.

Можно, конечно, приобрести новую, но в сумме это потребует значительных финансовых вложений, которые все равно не увеличат оценочную стоимость вашего автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль – утопленник, то рано или поздно даже поменянная электроника будет подводить. Поменянные крылья и корпус всегда влияют на управление.

Также, возможны такие проблемы после ремонта:

  • нарушение развал-схождения;
  • неравномерный износ шин;
  • отсутствие тяги из-за проблем с электроникой;
  • протечка прокладок в свечах.

Продать битую в ДТП машину можно несколькими способами:

  1. Продажа компании, которая занимается скупкой битых авто после аварии – на запчасти или для реставрации и дальнейшей реализации.
    Здесь вас уже не должно волновать, что с ней будет потом, ваша задача извлечь максимальную выгоду.
  2. Если повреждения небольшие, вы можете немного примарафетить своего железного коня и продать с помощью объявления.
    Не советуем вам скрывать, что авто было в ДТП, а также преуменьшать степень повреждений, но в процессе общения вы можете сказать и о сильных сторонах вашей машинки.

Для того, чтобы адекватно принять решение – восстанавливать или продавать автомобиль после аварии промониторьте цены на ремонтные работы в нескольких СТО, а также в официальном центре.

Узнайте цены, за сколько можно продать вашу машину в том состоянии, в котором она есть. И сопоставьте, имеет ли смысл ездить на битом авто со множеством побочных эффектов, которые обязательно проявят себя, если не сразу, то в будущем.

Удачных вам продаж!

Источник: http://detepe.ru/other/stoit-li-vosstanavlivat-avto-posle-dtp.html

Восстановление авто после ДТП в 2018 году

Каждое ДТП имеет свои особенности, последствия. В аварии автомобиль может полностью потерять возможность перемещаться, получить серьезные дефекты или незначительные царапины и сколы на кузове.

После того, когда аварийная ситуация на дороге осталась в прошлом, для владельца «железного коня» приоритетным становится восстановление авто после ДТП.

Читайте также  Государственная независимая экспертиза автомобиля после ДТП

 Кто должен оплачивать ремонтные работы, какие нюансы по восстановлению автомобиля следует учесть — эти и другие вопросы волнуют большинство.

Негативные последствия аварии

Последствия аварии с участием транспортных средств, пешеходов бывают разными. Может быть нанесен имущественный ущерб, хуже, если потерпевшие в аварии получили ранения, травмы, и самый тяжелый случай, если результатом ДТП стала смерть. Если говорить о травмах и ранениях в ДТП, то они, в свою очередь, могут быть легкими, тяжелыми и средней тяжести.

Первый вариант характеризуется незначительным ущербом здоровью, утратой человеком трудоспособности на короткий период. Тяжелые телесные повреждения при ДТП — это те, что опасны для жизни или повлекли потерю трудоспособности на более длительный период. Ранения и травмы средней тяжести при ДТП характеризуются продолжительным сроком потери трудоспособности, но не несут угрозы для жизни.

Порядок восстановления авто

Вполне понятно желание владельца осуществить ремонт авто после ДТП как можно скорее.

Однако каждый должен знать, что нельзя самостоятельно перевозить поврежденный в ДТП автомобиль до того, как будет проведено оценивание повреждений.

 Возмещение ущерба от ДТП по ОСАГО требует, чтобы первоначальную оценку дефектов авто делал представитель страховой компании. С этими бумагами собственник автомобиля должен обратиться на СТО.

Оценка повреждений

После ДТП важна правильная оценка стоимости ремонта автомобиля. Это делают эксперты страховой компании, в их полномочия входит определение степени повреждений, полученных в ДТП, проведение требуемых расчетов.

Результатом этих мероприятий является определение суммы, необходимой на ремонт автомобиля, пострадавшего в аварии. Проводить экспертизу уполномочен только специалист, назначенный страховой компанией.

Если владелец автомобиля не согласен с выводами эксперта, он может оспорить их в суде.

При незначительном ДТП, когда ущерб транспортному средству составляет сумму до 50 тыс. р., представителей ГИБДД не вызывают на место происшествия.

Участники аварии самостоятельно составляют европротокол, оценив ущерб визуально.

Из-за сложности оформления бумаг водители после ДТП редко пользуются европротоколом, так как малейшие ошибки могут стать причиной отказа страховой компании в выдаче направления на СТО для выполнения восстановительных работ.

Обращение в страховую по ОСАГО

Исходя из положений законодательства, компенсация вреда, нанесенного транспортному средству в ДТП, осуществляется за счет перечисленных источников финансирования:

  • ремонт машины после ДТП по ОСАГО, если виновный имеет полис, а урон нанесен при страховом случае;
  • за счет владельца автотранспорта, если водитель является наемным работником или вел машину по договоренности;
  • взыскание ущерба с виновника ДТП.

С учетом правил возмещения ущерба при аварии по ОСАГО и особенностью работы страховщиков, стоимость восстановительных работ определяется исходя из сложности и количества полученных повреждений, наличия неточностей в документации, правильности изложения информации в акте осмотра.

 Если после ДТП определенная сумма ремонта больше чем по ОСАГО, оплатить разницу должен виновник или собственник автомобиля. Лимит по ОСАГО при нанесении вреда автотранспорту или иному имуществу составляет 400 тыс.

рублей, в случае смерти пострадавшего в ДТП или нанесении серьезного вреда здоровью — 500 тыс. рублей.

С 2018 года в закон об ОСАГО были внесены поправки — теперь страховые выплаты заменены ремонтными работами. Представитель страховой компании после оценки ущерба, возникшего в результате ДТП, выписывает направление на СТО. После того как ремонт будет завершен, страховая компания оплачивает счет.

Участников аварии всегда волнует вопрос, когда можно ремонтировать свой автомобиль виновнику после ДТП. Законом предусмотрено, что приступить к ремонту можно после того, как будут проведены все необходимые мероприятия: осмотрено место аварии, составлен протокол, проведена экспертная оценка нанесенного ущерба.

Если авто на гарантии

Нередки случаи, когда попавший в аварию автомобиль находится на гарантии. Основной вопрос, который волнует владельца в этой ситуации, — если машина находится на гарантии и попала в ДТП, где ремонтировать.

 Гарантийный ремонт включает устранение дефектов производителя, возникших в процессе эксплуатации.

И если ДТП произошло не в результате выхода из строя двигателя, не докрученных или некачественных винтов, взрыва шины из-за брака, ремонт машины после ДТП по ОСАГО у официального дилера вряд ли можно будет произвести.

Более того, автомобиль, попавший в ДТП, в дальнейшем может остаться вовсе без гарантийного обслуживания. Это происходит из-за невнимательности автовладельца при покупке транспортного средства, так как условия предоставления гарантии указываются в гарантийном талоне, и обычно они бывают не самыми выгодными для потерпевшего.

Читаем также:
Действия при ДТП по ОСАГО в 2018 году
У виновника ДТП нет страховки

Как не стать жертвой мошенников

В сфере автострахования нередки случаи мошенничества, связанные с получением незаконных выплат после ДТП.

Именно этим, в первую очередь, вызваны изменения в законодательстве, которые отменили выплаты на восстановление автомобиля после ДТП. Значительная доля мошеннических действий совершается страхователями.

Используя свое служебное положение, сотрудники компаний действуют с нарушениями закона, а именно:

  • страховой полис оформляется после ДТП;
  • по сговору с работниками СТО завышается стоимость восстановительных работ, запчастей, агрегатов;
  • нужным образом искажаются важные обстоятельства аварии;
  • «процветает» торговля бланками ОСАГО, поддельными полисами.

До внесения изменений в законодательство одно из самых распространенных случаев мошенничества было связано с добавлением ущерба, получить который в процессе ДТП было невозможно. Это влечет за собой увеличение размера выплат. Такая афера предполагала сговор страховщика с автовладельцем за оговоренный процент от полученных страховых выплат.

В свою очередь страхователи также применяют противоправные действия — вступают в сговор с сотрудниками страховых компаний и работниками СТО для завышения стоимости запчастей. Еще один вариант мошенничества — инсценировка ДТП по сговору с ГИБДД. Сэкономить на штрафах помогает использование поддельного полиса ОСАГО.

Ремонт на СТО

В случае когда ремонт на СТО поврежденного в ДТП автомобиля происходит по направлению страховой компании, использовать можно только новые детали и агрегаты. Установка элементов, бывших в употреблении, допускается исключительно после согласования со специалистами страховой.

Разборка: частичная или полная

Нередко после столкновения машина не подлежит ремонту или восстановлению. В случаях, когда ремонт после аварии невозможен, все равно остаются элементы автомобиля, сохранившие после ДТП заложенный эксплуатационный ресурс полностью или частично.

На СТО квалифицированный специалист определит возможность последующего применения отдельно каждого узла, детали, агрегата, прибора. В результате разборки автомобиля после ДТП уцелевшие элементы остаются годными к использованию.

Кроме того, для поиска деформации кузова и устранения неисправностей частичная разборка корпуса в любом случае неизбежна.

Поиск деформаций в геометрии кузова

Геометрия кузова деформируется даже в случае длительной эксплуатации автомобиля по дорогам с ухабами, неровностями. Метод восстановления ТС после ДТП включает измерение кузовных расстояний между контрольными точками.

На СТО для этого применяется высокоточная аппаратура, позволяющая не только провести точные измерения, но и устранить деформацию.

Поврежденный в ДТП автомобиль крепится на специальном стенде, а на контрольные точки помещаются датчики, передающие точнейшие показатели на вычислительное устройство.

Рихтовка кузова

Исправление деформации кузова автомобиля, побывавшего в ДТП, производится при помощи гидравлического оборудования. Подобные методы позволяют более точно устранить деформации, чем измерение геометрии вручную и использование рихтовочных молотков.

Нередко в связи с изменением геометрии поверхности корпуса автомобиля после ДТП требуется окрашивание поврежденной лакокрасочной поверхности.

В некоторых случаях этого можно избежать, если для рихтовки пострадавшего в ДТП элемента использовать пневматический инструмент.

Специальное оборудование размещается на нужной поверхности и фиксируется при помощи присосок. После этого аппарат плавно исправляет поврежденный при аварии элемент.

Малярные работы

Царапины и прочие повреждения лакокрасочного покрытия кузова не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и ведут к появлению ржавчины. Если в ДТП были получены незначительные царапины на поверхности, покраской не стоит пренебрегать. Она может быть полной и локальной.

Предварительно перед покраской корпуса автомобиля проводятся подготовительные работы, наносятся выравнивающие слои, поверхность шлифуется. Для увеличения адгезии поврежденные участки покрываются грунтовочными слоями. После его нанесения на ремонтируемый участок кузова автомобиля, он также должен быть отшлифован.

Малярные работы проводятся после высыхания грунта и нанесения слоя обезжиривающего состава. Если применяются не акриловые, а иные краски, после окрашивания надо нанести слой лака. На завершающем этапе поверхность корпуса автомобиля, побывавшего в ДТП, полируется с использованием специальных средств и инструментов.

Продажа битого автомобиля: все за и против

Последствия аварий на дорогах могут быть разными, иногда автомобиль в результате ДТП буквально превращается в груду металлолома. Такое происходит, когда машина не подлежит восстановлению или оценка эксперта показала, что стоимость ремонта выше стоимости автомобиля на момент ДТП. Стоит ли восстанавливать авто после ДТП в этих обстоятельствах?

Определить, «погиб» ли автомобиль окончательно или существует возможность его восстановления, имеет право только эксперт. Специалист производит осмотр авто, побывавшего в ДТП, составляет экспертное заключение.

В этом документе фиксируются все повреждения, и указывается сумма, необходимая для восстановления. Принять решение, что машина не подлежит восстановлению после ДТП, эксперт должен после изучения рынка и стоимости конкретной модели авто.

Учитывается год выпуска, пробег, прочие характеристики транспортного средства.

Читаем также:
В какую страховую обращаться при ДТП

Многие автомобили, побывавшие в ДТП, выставляются на продажу. Обычно продавец, старается продать машину быстрее и по установленной цене, а поэтому не сообщает покупателю об аварийных случаях.

Приобретая машину на вторичном рынке, следует проверить авто на ДТП. Можно направить запрос в МРЭО ГИБДД, но есть более быстрый способ узнать об этом через интернет. Информация обо всех ДТП хранится в базе ведомства.

Уточнить сведения можно по вин-коду или номеру автомобиля.

Источник: http://voditel.guru/dtp/obshhee/remont-avto

Восстановить нельзя продать: что делать с машиной после ДТП

От несчастий не застрахован никто, и иногда все мы попадаем в неприятные ситуации. Как говорят американцы, shit happens. Дорога — вещь часто непредсказуемая, в любой момент может произойти ДТП, и не обязательно по вашей вине: «не ты, так в тебя».

Если это небольшая потертость краски или сломанный бампер, что часто случается в больших городах, то все понятно: покрасил или поменял и ездишь дальше. Также если у вас каско, то и тут, в принципе, все понятно: в случае серьезного ДТП автомобиль у вас заберут, а вместо него выплатят компенсацию.

 Но если у вас ОСАГО или вообще нестраховой случай? Становится интереснее и сложнее, со своими подводными камнями, о которых мы и расскажем.

Начните с оценки ущерба

После ДТП стоит обратиться в проверенный сервис для оценки стоимости работ и запчастей. Если ремонт выходит больше половины стоимости самого автомобиля, то восстановление становится мало актуальным. Вложенные деньги вам никто не вернет, а автомобиль после ДТП удастся продать только дешевле среднерыночной цены.

В первую очередь стоит обратить внимание на повреждения «скелета» автомобиля: если деформированы несущие части, такие как лонжероны, или, что еще хуже, повело кузов, то восстановление автомобиля влетит в копеечку.

Так, при схождении автомобиля в кювет на большой скорости повреждается малое количество наружных элементов, однако скручивает кузов. Часто такие повреждения самому определить трудно, найти их смогут только в сервисе со специальным оборудованием.

Восстанавливать не советуем: даже после дорогостоящего ремонта есть риск, что на 100 % геометрию кузова вернуть к заводским параметрам не удастся, и машину будет вести в сторону.

Если сработали подушки безопасности, их замена будет стоить больших денег — системы безопасности в современных автомобилях стоят очень дорого. Можно взять целые подушки с разборки, но и там малой кровью для кошелька не обойтись. В среднем одна подушка безопасности стоит от 3 до 10 тысяч, если говорить о варианте с разборки.

Если решили вернуть свою «ласточку» в прежний вид, то после дефектовки (разбора автомобиля для определения всего списка повреждений) стоит заложить еще 30 % на непредвиденные расходы. Скрытые повреждения, которые могут всплыть в процессе ремонта, потребуют дополнительных затрат.

ПОМНИТЕ, НА ЧЕМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ

Автосервисы, не считая СТО официальных дилеров, как правило, идут навстречу клиенту и не препятствуют использованию б/у запчастей с авторазборок. Запчасти вы можете купить самостоятельно, но некоторые сервисы и сами сотрудничают с компаниями по разбору автомобилей.

Часто находятся кузовные элементы в хорошем состоянии, при этом значительно дешевле новых. Если «стрельнула» фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, которая находится в торпеде, можно попробовать «запаять» поломанное отверстие обратно. Это позволит сэкономить немало денег и не менять торпедо целиком.

Читайте также  Оценка стоимости ремонта автомобиля после ДТП

Если все же взялись за восстановление автомобиля, то крайне не рекомендуем «кроить» на безопасности. Даже если планируете продать автомобиль, не «глушите» сработавшие датчики AirBag, подумайте о следующем владельце. Многие автомобили оборудованы системой преднатяжения ремней безопасности, которые срабатывают даже от небольших ДТП. Стоит поменять, хоть и стоят они недешево.

Учитесь на чужих ошибках

Приведу реальный пример. Машину развернуло на гололеде и выкинуло в забор. Пострадавшей в данном случае выступила компания по установке ограждений. ОСАГО возместило только стоимость забора. Восстановление «железного коня» легло на плечи автолюбителя.

У иномарки повреждена вся боковая и передняя часть. Сервис обещал уложиться в 170–200 тысяч рублей, что составляет меньше половины стоимости автомобиля. Был и другой вариант: продать его за 80 тысяч рублей, чтобы можно было добавить и взять «целый» экземпляр. Но отдавать машину за бесценок не хотелось, поэтому было принято решение ее восстановить и продолжить эксплуатацию.

Хотя у машины немного повело передний лонжерон, на сервисе обещали восстановить геометрию кузова. 100 тысяч рублей было потрачено на запчасти и еще 100 тысяч на сам ремонт.

Однако, как это часто бывает, в процессе ремонта начали всплывать непредвиденные траты: электрика, преднатяжители ремней безопасности, подвеска и другие. Бюджет стал расти как на дрожжах. Сначала заменить одно, потом другое, третье и так далее.

В итоге на восстановление машины ушло еще свыше 100 тысяч рублей и полтора месяца ожиданий, не считая потраченных за это время нервов.

Можно было продать остатки авто за 80 тысяч, добавить те же 300 тысяч и взять такой же, пусть и чуть хуже по состоянию, но не битый экземпляр.

 Но, во-первых, на момент начала ремонта владелец еще не знал обо всех тонкостях и не мог предугадать, что восстановление обойдется на треть дороже, а во-вторых, у машины теперь много новых деталей, и в свежей краске она стала выглядеть даже лучше, чем до ДТП.

Подводя итоги, можно отметить, что не нужно торопиться в принятии решения — восстанавливать машину или нет. Вначале убедитесь, что располагаете суммой на 30 % больше, чем заявляет вам сервис.

А затем задайте себе вопрос: готовы ли вы смириться с тем, что при продаже восстановленного автомобиля вы не вернете потраченных средств, и с тем, что продадите машину еще и дешевле рыночной стоимости? Если ответ положительный, взвешенный, ремонтируйте на здоровье, если нет, лучше продать автомобиль как есть и поискать другой.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/vosstanovit-nelzya-prodat-chto-delat-s-mashinoy-posle-dtp

Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия.

ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает.

О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей.

Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Совет второй: проверьте «ходовку»

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами.

Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму.

Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам.

Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер.

Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского.

Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет.

Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом.

Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит.

Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай – индивидуален»

— Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, — говорит Максим Стипаниденко.

– Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно.

Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений.

Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него  самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

Источник: http://2x2.su/society/news/vosstanavlivaem-avto-posle-dtp-pyat-sovetov-ot-spe-101883.html

Восстановление авто после ДТП

Когда неприятная ситуация с аварией на дороге осталась позади, восстановление авто после ДТП для собственника транспортного средства имеет приоритетное значение.

Последствия дорожного происшествия для автомобиля могут быть разными – от полной утраты авто возможности передвигаться до внешних дефектов или маленьких царапин на кузове. Как и за чей счет происходит восстановление автомобиля после ДТП, мы поговорим в этой статье.

А дополнительные вопросы можно задать дежурному юристу сайта, ведь нюансы аварии могут иметь особенности.

Кто и как осуществляет восстановление авто после ДТП

После аварии автомобили не стоит передвигать, чтобы такие действия не были расценены как оставление места ДТП. Не перемещайте обломки и детали. При составлении европротокола убедитесь в отсутствии разногласий о вине и перечне повреждений автомобиля в результате такого ДТП. Зафиксируйте расположение машин, повреждения с помощью фото или видеосъемки.

Если в ситуации, когда водитель попал в ДТП, применялась стандартная схема оформления происшествия, автомобиль не ремонтируется до его осмотра страховщиками и разрешения вопросов о привлечении к административной или уголовной ответственности. Более того, для возмещения ущерба и выплат по ОСАГО мы настоятельно рекомендуем произвести независимую оценку автомобиля после ДТП. Размер ущерба может отличаться от страховой выплаты.

Виновник ДТП восстанавливает автомобиль за свой счет. Никаких выплат ни по ОСАГО, ни от второго участника он не получит. Единственная возможная компенсация – при оформлении КАСКО.

Невиновный участник ДТП может восстановить автомобиль на станции, куда будет направлен страховой компанией (причем вскоре, благодаря внесенному в Госдуму законопроекту, этот способ может остаться единственным возможным). Может восстановить сам за счет выплаты по ОСАГО. При превышении лимита фактически понесенные расходы на восстановление авто возмещаются за счет виновника аварии в добровольном или судебном порядке.

Когда осуществлять восстановление авто после ДТП

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. В первую очередь, если участники ДТП оформили европротокол, в течение 15 дней после подачи извещения о ДТП они не имеют право ремонтировать транспортные средства. Это время необходимо для осмотра автомобиля страховщиками на предмет повреждений и их оценке.

Когда водитель сбил пешехода (в том числе, когда в результате столкновения 2 транспортных средств это произошло случайно) или в аварии пострадал один из ее участников, сотрудниками ГИБДД будут осуществляться мероприятия по установлению виновника аварии. Для привлечения такого виновника к ответственности.

В рамках уголовного дела (при причинении тяжкого вреда здоровью или смерти) или дела об административном правонарушении (легкий и средний) может быть назначена экспертиза ДТП.

А автомобиль будет осматриваться специалистами на характер повреждений и установления причинно-следственной связи с причиненным вредом здоровью или жизни потерпевшего. Поэтому до получения на руки постановления об отказе в возбуждении дела заниматься процедурой восстановления авто после ДТП нецелесообразно.

Не забудьте еще «оставить» в запасе дней 20, а лучше 30. Вдруг потерпевший подаст жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников полиции или на такое решение сотрудников полиции.

Читайте также  Трассологическая экспертиза после ДТП пример

Если в результате оценки ущерба или из намерений участников ДТП очевидно неизбежное обращение в суд с иском о возмещении ущерба в ДТП или вреда здоровью, настоятельно рекомендуем  автомобиль не восстанавливать до вынесения решения по делу и вступления его в законную силу.

Документы для восстановления авто после ДТП

Для получения выплат по ОСАГО потребуется предоставление ряда документов, в т.ч. справки о ДТП, а также самого автомобиля на осмотр. После чего в течение 20 дней с даты подачи документов страховая компания обязана произвести выплату. При несогласии с размером ущерба используйте возможность подать претензию к страховой компании и жалобу, а также обращение с иском в суд.

После окончания всех разбирательств по делу необходимо определиться: будет ли машина ремонтироваться, подаст ли собственник документы на утилизацию авто или продаст в том виде, который есть. Решение этого вопроса зависит не только от финансовых возможностей, но и от оценки целесообразности.

При восстановлении авто после ДТП необходимо учитывать и то, что не допускается внесение изменений в номерные агрегаты авто. В дальнейшем с эксплуатацией машины возникнут трудности (подробнее – переоформить автомобиль в ГИБДД). Поэтому восстановление авто после ДТП целесообразно после получения консультации ремонтников.

При покупке-продаже автомобиля есть смысл осуществить его проверку через Интернет, в т.ч. на предмет участия в ДТП. В базу данных вводятся сведения о причиненных повреждениях, что может повлиять на выбор предмета договора. Вы увидите, имело ли место восстановление авто после ДТП, проверите честность продавца.

При заключении сделок с автомобилем (обмен, аренда, покупка-продажа), который не восстановлен после ДТП, отнеситесь внимательно к тексту договора и составлению Акта приема-передачи. Имеет смысл тщательно описать все недостатки, в т.ч. скрытые.

Если восстановление авто после ДТП превысило сумму полученной страховой выплаты, собственник такого транспортного средства (уже после ремонта при наличии документов о фактической стоимости ремонта) вправе подать в суд иск и возместить дополнительно понесенные расходы.

Источник: http://iskiplus.ru/vosstanovlenie-avto-posle-dtp/

Ремонт после ДТП

Ремонт автомобиля после ДТП – это достаточно тяжелая процедура, которая под силу только специализированным автосервисам. Ведь в такой ситуации повреждается не только кузов, но и различные агрегаты и детали.

Если повреждения настолько серьезны, что вы хотите избавиться от авто, то не стоит спешить! Обратитесь к специалистам! Порой бывает, что «груду поломанного и рваного железа» можно снова превратить в ваш автомобиль, вернув его в до аварийное состояние. До После

  • Наши услуги
  • Цены
  • Этапы ремонта
  • Примеры наших работ
  • Часто задаваемые вопросы

Мы оказываем все услуги по ремонту автомобилей после ДТП — от кузовных работ и заканчивая слесарным ремонтом:

  • Кузовной ремонт и покраска. Проводим полный комплекс мер, направленный на полное восстановление кузова автомобиля: стапельные работы, рихтовка и сварка, покраска. Элементы имеющие критические повреждения целесообразно заменить на другие, новые или Б/У оригинальные детали.
  • Диагностика узлов и агрегатов автомобиля. Процедура направлена на выявление деталей и запчастей, требующих ремонта или замены.
  • Любые слесарные работы. Занимаемся ремонтом любых деталей: двигателей, КПП, ходовой части, глушителей.

Акция!

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи в автосервис либо при оценке стоимости работ по фото! 

  • Записаться в автосервис на ремонт
  • Оценить стоимость ремонта по фото

* При оценке стоимости ремонта по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая цена будет меньше на 5% от расчитанной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Цены на работы

Точную стоимость ремонта после ДТП назвать очень сложно, так как тяжелые повреждения кузова – это понятие достаточно растяжимое. Ведь визуальный осмотр может определить только стоимость кузовного ремонта, а уже для выявления необходимых слесарных работ потребуется тщательная диагностика.

Cнятие/Установка деталей кузова Полная покраска деталей Локальная покраска деталей Полная покраска кузова Кузовной ремонт деталей Стапельные работы
* Нажмите на тип работ чтобы увидеть цены
* Минимальная и максимальная цена указана в зависимости от марки и модели автомобиля
Минимальная цена Максимальная цена
Крыло переднее от 1000 руб. до 3000 руб.
Крыло заднее от 1000 руб. до 2000 руб.
Капот от 500 руб. от 1500 руб.
Крышка багажника от 1000 руб. от 2500 руб.
Бампер передний от 1000 руб. до 2500 руб.
Бампер задний от 1000 руб. до 2000 руб.
Дверь передняя от 3000 руб. до 4000 руб.
Дверь задняя от 3000 руб. до 4000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Крыло заднее от 5000 руб. до 7000 руб.
Капот от 7000 руб. до 10000 руб.
Крышка багажника от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер передний от 7000 руб. до 10000 руб.
Бампер задний от 7000 руб. до 10000 руб.
Дверь передняя от 6000 руб. до 8000 руб.
Дверь задняя от 6000 руб. до 8000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Крыло переднее от 3000 руб. до 4000 руб.
Крыло заднее от 3000 руб. до 5000 руб.
Капот от 3000 руб. до 5000 руб.
Крышка багажника от 3000 руб. до 5000 руб.
Бампер передний от 3000 до 5000 руб.
Бампер задний от 3000 до 5000 руб.
Дверь передняя от 3000 до 5000 руб.
Дверь задняя от 3000 до 5000 руб.
* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов
Полная покраска кузова автомобиля от 60000 руб. до 95000 руб.
Ремонт при повреждениях до 30% детали от 2000 руб. до 3000 руб.
Ремонт при повреждениях от 30% детали от 3000 руб. до 4000 руб.
Проверка (диагностика) геометрии кузова от 1000 руб. до 1500 руб.
Восстановление геометрии кузова от 6000 руб. до 12000 руб.

Основные этапы сложного ремонта кузова

В зависимости от характера повреждений, этапы работ могут отличаться. Однако вот те поэтапные шаги, которые часто нацелены на полное восстановления автомобиля после ДТП:

  • Проведение стапельных работ. Автомобиль устанавливается на стапель, производится диагностика контрольных точек и последующее восстановление геометрии. Так же на этом этапе происходит вытягивание несущих деталей кузова (таких как, например, лонжерон) для восстановления их формы.
  • Полное восстановление кузова. Процедура нацелена на возврат автомобиля в прежний, до аварийный вид. Проводится полный комплекс работ — рихтовка, сварка (если требуется), замена деталей (восстановление которых нецелесообразно), покраска с предварительной подготовкой.
  • Проведение слесарного ремонта с предварительной диагностикой. Данных шаг, в свою очередь, может состоять из длинного списка проводимых работ. Ведь в результате ДТП могут быть повреждены ходовая часть, двигатель и его различные элементы, электроника автомобиля и так далее. Перечислять все работы нет смысла, так как любой слесарный ремонт после аварии — это всегда разный спектр работ.

Примеры работ

Была сильно помята вся передняя часть автомобиля. Производили восстановление геометрии кузова, сварку, выравнивание и покраску. Заменялись пластиковые детали. Итоговая стоимость стапельных работ — 48 000 рублей. (без учета покраски)

Toyota Aurion

Был сильно поврежден капот автомобиля, полностью разбит бампер и фары. Был изогнут лонжерон. Производили вытягивание лонжерона, стапельные работы, выравнивание вмятин и покраску капота в цвет кузова. Заменялся передний бампер, пластиковые элементы и фары.

Toyota Camri

Автомобиль после серьезного ДТП. Разбиты стекла, царапины и вмятины по всему кузову, практически полностью разбита передняя часть авто. Нарушена геометрия, искревлен лонжерон.

Производили выравнивание вмятин, полную покраску кузова с заменой дверей, передних крыльев, бампера, пластиковых элементов, стекол, фар.

Капитальный ремонт передней части кузова (выравнивание лонжерона, исправление геометрии, арматурны работы) и ремонт двигателя. Восстановление обшивки салона.

Volkswagen GTI

Автомобиль перевернулся в результате ДТП. Была произведена замена передних крыльев, крыши и порога. Отремонтировали бампер, задние крылья, вставили лобовое стекло, покрасили полностью кузов. Проведено много арматурных работ. Итоговая стоимость — 135 000 рублей.

Toyota Corolla

В результате ДТП оторвался кусок бампера и пострадало крыло. Была произведена замена деталей и покраска в цвет кузова. Фару, ПТФ, поворотник и подкрыльник меняли на новые. Итоговая стоимость работ составила 38 000 рублей.

Mazda 3

Произвели выравнивание, покраску крыла и капота. Фары и передний бампер были заменены на новые. Также производили ремонт ходовой части автомобиля. Цена кузовного ремонта — 42 000 рублей (без учета ремонта ходовой части).

Mercedes-Benz AMG

Посмотреть другие работы

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли у вас услуга «Эвакуатор»?

    Да, мы предоставляем услугу эвакуатора по Москве и Московской Области. Стоимость доставки Вашего автомобиля до нашего автосервиса составит 2000 рублей по Москве.

    Если требуется эвакуация из Области, то стоимость будет равна 2000 рублей + 30 рублей за каждый километр от МКАД.

     Внимание! При оценке стоимости кузовного ремонта более 50 000 рублей — эвакуатор по Москве — бесплатно!

  • Как оценить стоимость ремонта до обращения в автосервис? Для точной оценки необходим осмотр автомобиля нашими специалистами. Вы можете воспользоваться беслпатной услугой по вызову оценщика на место ДТП (только в пределах МКАД), либо, если Ваш автомобиль на ходу, подъехать к нам для бесплатного осмотра. Однако стоить помнить, в случае необходимости проведения слесарных работ, для определения точной стоимости ремонта потребуется диагностика автомобиля.
    Для приблизительной оценки Вы можете прислать нам фото повреждений. Мы рассчитаем стоимость ремонта. В подавляющем большинстве случаев цена по приезду в наш сервис не меняется в большую сторону.
  • Каков срок гарантии на кузовной ремонт?

    Мы даем гарантию от 3 месяцев до 1 года. Срок напрямую зависит от типа проводимых работ. Точную информацию Вы можете уточнить по телефонам, указанным на нашем сайте. Так же срок гарантии будет прописан в договоре.

  • При обращении в другой автосервис оценили стоимость ремонта значительно больше. Почему такая разница?

    Нам известны такие случаи. При этом цена может отличаться в два, а то и в три раза. Особенно это касается тех случаев, когда требуется сложный ремонт с заменой и восстановлением многих деталей.

    Все дело в том, что многие автосервисы с разветвленной сетью вынуждены держать цены выше средних, так как несут большие финансовые затраты на аренду нескольких помещений, зарплату большому штату сотрудников и т.д.

    Уверяем Вас: даже значительная разница в цене не говорит о плохом качестве работ. Мы осуществим любые работы максимально качественно!

  • Работаете ли Вы по безналичному расчету?

    Да, Вы сможете оплатить любые виды работ по безналичному расчету. При этом мы выдадим Вам все необходимые документы (кассовые чеки, акт выполненных работ). Оплату можно провести на наш расчетный счет, либо оплатить услуги банковской картой. 

Источник: http://www.stop-avto24.ru/kuzovnoj-remont/remont-posle-dtp

Понравилась статья? Поделить с друзьями: