Нужны ли права на мотовелосипед

Содержание

Нужны ли права на велосипед в России?

Нужны ли права на мотовелосипед

На дорогах общего пользования к велосипедистам не привыкать. Если раньше человек на двух колесах вызывал лишь улыбку, недоумение или откровенную злость со стороны водителей машин, то теперь велосипедист – это полноправный участник дорожного движения, приравненный к автомобилистам.

В 24-м разделе ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей» мопедов собраны основные принципы, однако их недостаточно для полноты картины, как велосипедист должен двигаться по проезжей части. Поэтому перед тем, как выкатить любимый байк на дорогу, необходимо знать все правила, которые предписаны транспортным средствам.

К сожалению, «экипированный» знаниями правил сможет похвастаться не каждый велосипедист, а многие их вообще в глаза не видели и ездят по дорогам «по наитию». Всем известно, что езда по проезжей части сопряжена с рядом опасностей, связанных в падениями или столкновением с машиной, пешеходом или другим велосипедом. Часто подобное происходит по незнанию базовых ПДД самим велосипедистом.

Да, водитель байка обозначен в правилах и обязан соблюдать все предписания для комфортного и безопасного передвижения. Однако существенного контроля за действиями двухколесного ездока нет, поэтому нарушать можно, по сути, безнаказанно.

В частности, отсутствуют права для велосипедистов, то есть специальный документ на управление ТС, который есть у категории водителей любого транспорта, включая мопеды. О правах скорее всего слышали многие. Некоторые даже застали их «вживую» еще при советской власти.

Что это такое, в чем их преимущество, нужны ли они сейчас, узнаем далее в статье.

Велосипедные права и номерные знаки: экскурсия в прошлое

Во времена далекого СССР велосипед был не только приравнен к общему транспорту, но и зарегистрирован номерным знаком. Небольшая металлическая пластина содержала четыре или пять цифр и срок действия. После приобретения она прикреплялась к транспортному средству. Владельцу выдавалось на руки специальное удостоверение на право управления велосипедом.

Права содержали следующие сведения:

  • тип документа, кем выдан;
  • информация о владельце: номер, ФИО, место постоянной регистрации, фото, подпись и печать;
  • перечень правил движения по городским улицам.

Справка-документ на велосипед: искусное краткое изложение правил

Поскольку велосипед – это уличный транспорт, то и следила за ним государственная автоинспекция (ГАИ). Нарушение в присутствии сотрудника транспортной полиции каралось такими мерами:

  • предупреждением;
  • выпиской штрафа;
  • изъятием прав/номера на определенный срок.

Регистрационный знак на советский байк

Основные нарушения, которые могли привести к лишению документа, – это проезд по пешеходному переходу, поворот налево с многополосной проезжей части, игнорирование красного сигнала светофора.

Как часто инспекторам ГАИ приходилось останавливать велосипедиста на улицах? Вообще, в советское время велик был не очень популярным транспортом и зачастую использовался как развлечение для подростков и средство передвижения в сельской местности. Безусловно, «дорожники» на улицах городов присутствовали. Но в таком количестве, как сейчас, велосипедисты по дорогам не ездили. Отсюда вывод: ГАИ больше наводила страх на водителей авто, чем на велосипедистов.

Вопрос: а сдавали владельцы экзамены ПДД? Безусловно, на основании успешного результата выдавались права и знаки сроком на год. По истечении этого времени требовалось подать заявление в Госавтоинспекцию о продлении регистрации. А что представлял собой экзамен? Обычные билеты с вопросами, нынешнее тестирование при сдаче теории на права машины мало чем отличаются.

Преимущества водительского удостоверения на велосипед

Взаимоотношения между участниками движения в значительной степени определяют опасность данного участка дороги.

Оптимальный вариант, которого должен достигать каждый владелец транспорта, – отношения «все соблюдают». Более рисковано там, где все пренебрегают правилами.

Но самая опасная ситуация – это когда одни ездят по правилам, а другие их нарушают. ДТП с участием этих двух лиц имеет самые неприятные последствия.

Правила поведения велосипедиста на дороге

Велосипедист, нарушающий правила на перекрестках и переходах – это реальность всех городов России.

Даже езда автомобилистов по правилам не исключает риск сбить движущийся велосипед там, где его быть не должно! При этом заставить владельца байка отвечать перед законом практически невозможно: документа нет, регистрации нет, можно легко улизнуть в толпе или глухих дворах… Исключение составляет ответственный водитель, который попал в происшествие чисто по неосторожности и признает свою вину. Но таких единицы.

Удостоверение на управление велосипедом позволило бы существенно повысить уровень ответственности велосипедиста, ведь теперь его может остановить любой гаишник наравне с машиной. Осознание последствий нарушений при езде на велосипеде – это главная причина, по которой нужны были бы права.

Хоть и небольшая, но есть вероятность отыскать нарушителя, если он скрылся с места ДТП. Этот фактор не даст водителю велосипеда, который пренебрег правилами, пытаться сразу же укатить в неизвестном направлении. Все равно найдут.

Еще одно веское преимущество велоправ – это должное отношение со стороны водителей других ТС. Если велосипед без прав и номеров можно подрезать, создать ему помеху, закрыть проезд или просто нахамить, то здесь другая ситуация: велосипедист может подать заявление, разумеется, с предъявлением доказательств. В идеале, конечно.

Актуальность прав в России

Никто не будет сомневаться в том, что автомобильные права нужны. Относительно водительского удостоверения на велик мнения неоднозначны:

  • одни считают это необходимым документом для защиты собственных интересов и повышения уровня культуры и безопасности в велосреде;
  • другие называют права пережитком прошлого и неэффективным способом борьбы с нарушителями;
  • третьи ставят в приоритет инфраструктуру и считают корочку от ГИБДД без нее бессмыслицей;
  • есть и такие, кто понятия не имеет о правах.

Некоторое время назад по Интернету прошли слухи, что водительское удостоверение вновь вернется в нашу страну, как было когда-то в СССР. Однако они не нашли подтверждения, и вопрос о том, когда введут и введут ли вообще права на велики, остается открытым. В любом случае, надо оценить, насколько полезно и нужно было бы это нововведение велосипедистам.

В ПДД четко прописаны специальные велодорожки, по которым обязан двигаться водитель байка. Если таковые отсутствуют, то необходимо воспользоваться правым рядом проезжей части и ехать по ходу транспорта. То есть велосипедные дорожки, по сути, стоят в приоритете, только потом идет дорога.

Безопасная территория для великов

Попробуем вспомнить, сколько в нашей стране полос для велосипедов, велознаков, светофоров, указателей и т.д. В 90% городах этого нет, а где есть, то в небольшом количестве. Получается, на данный момент в городах России востребованы проезжая часть и старый добрый тротуар.

Двигаясь по тротуару, водитель велика уже нарушает ПДД. Конечно, все на это смотрят сквозь пальцы, главное, соблюдать интересы пешеходов. Теперь представим, что появились права, и водителю велика придется ездить только по дорогам. А далеко не везде это безопасно.

Надо это кому? Вряд ли.

Получается, что специальное обустройство дорог гораздо важнее как в этическом аспекте, так и безопасности дорожного движения, чем права. Иными словами, сначала нужны велосипедные дорожки, знаки с разметкой и указателями, а уж потом специальное удостоверение, которое будет помогать соблюдению правил, а не препятствовать этому.

Источник: http://VeloFans.ru/raznoe/nuzhny-prava-velosiped-rossii

Нужны ли на электровелосипед права

Электровелосипед представляет собой гибрид велосипеда и мопеда. Он объединяет почти все присущие свойства обоих видов транспорта. Невероятно удобно, когда вы можете выбрать, прокатиться не спеша, медленно прокручивая педали, добавляя или убавляя скорость частотой их нажатия, или же включить мотор.

Можно, как говорится, «нажать на газ» и ехать с ветерком, не прилагая особенных усилий, когда требуется проехать большое расстояние либо усталость или здоровье не позволяют физически нагружаться.

Поскольку гибрид может использоваться в двух режимах, а режим мопеда подразумевает наличие прав, то споры о том, нужны ли на электровелосипед права, просто неуместны, конечно, нужны, НО в том случае, если мощность мотора не превышает 250 Вт, что позволяет ездить на электровелосипеде без прав.

Преимущества электровелосипеда

Электровелосипед становится всё более популярен, ведь он имеет достаточно преимуществ, он юркий, можно легко объехать пробки, можно в зависимости от цели, как уже сказано было, использовать его и как велосипед, и как мопед.

Читайте также  Нужны ли права на эндуро

Велосипед не требует прав на вождение, а мопед требует, свойства мопеда в велосипеде позволяют вести себя электровелосипеду на дороге как полноценному виду транспорта, требующему соблюдения правил дорожного движения во избежание травм и создания аварийных ситуаций.

Соблюдение безопасности — залог вашего здоровья и окружающих вас людей

Безобидный на вид электровелосипед на самом деле не является таким уж безобидным.

Он достаточно травмоопасен, с него можно самому упасть, как дважды два, особенно если приличная скорость или же нанести вред какому-нибудь прохожему.

Вес электровелосипеда больше, чем у обычного, поэтому ещё и накрыть может неудачно, в лучшем случае оставив большой ушиб, или поцарапать, или помять чьё-либо имущество, например, стоящий автомобиль, попавшийся на пути.

Как известно, за руль велосипеда садятся все категории граждан, находясь в состоянии опьянения, старенькие бабушки и дедушки, не всегда правильно оценивающие ситуацию, дети, от мала до велика.

Нередко можно увидеть картину, когда ребёнок, не достающий с седушки до педалей, гоняет, стоя под рамой, а то и люди с некоторыми психическими расстройствами.

В общем, круг водителей электровелосипеда сужается, поскольку речь идёт уже не просто о велосипеде, а о серьёзном транспорте, соответственно, права на электровелосипед являются необходимым документом доступа к вождению.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Правила дорожного движения водитель электровелосипеда должен соблюдать так же, как водитель машины. В некоторых странах уже давно определились с требованиями к мотовелосипедам и его водителям.

Но в России электровелосипед — это пока что как НЛО, нечто неопознанное.

С юридической точки зрения, можно назвать его «нэо» — неопознанный электровелосипедный объект, нет прописанных чётко под электровелосипед правил, поэтому придерживаться надо ПДД и для велосипеда, и для мопеда.

Немного о технических характеристиках

Мопеды уже попали в разряд запрещённой без прав езды, в том числе и скутеры, потому что, не умея нормально водить, садясь кто попало за руль, граждане создают опасные ситуации, это касается и подростков, гоняющих безрассудно на мопедах.

Как нам разъясняет закон, ТС подлежат обязательному делению на категории в соответствии с их свойствами.

Для поездок в режиме велосипеда права не нужны

Мопед, согласно ПДД, механический транспорт с двумя или тремя колёсами, ДВС с рабочим объёмом не больше 50 куб.

см или электродвигателем с max мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт, максимальная конструктивная скорость мопеда не превышает 50 км/ч.

В разряд мопедов также входят квадроциклы с аналогичными техническими характеристиками.

Велосипед, согласно тем же правилам, определяется транспортным средством (кроме инвалидных колясок), имеющим минимально два колеса, которые приводятся в движение мускульной энергией лиц с помощью педалей или рукояток, может иметься электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

На велосипед можно самому сделать двигатель, получится веломототранспорт, но мощность мотора не должна превышать 250 Вт, скорость 25 км/ч даёт основание для отключения двигателя, то есть в режиме велосипеда вам права не понадобятся, при большей мощности электродвигателя велосипед уже будет приравниваться к мопеду, а на мопед, как мы уже выяснили, права нужны, соответственно, нужны права на электровелосипед.

Режимы использования

С этим удобным видом транспорта не урегулировано много нюансов вождения.

В законе обозначено, какой мощности должен быть мотор велосипеда, но как это будут проверять, пока что не совсем ясно, но с собой, пользуясь электровелосипедом, нужно иметь либо права категории М, либо технические характеристики двигателя, если он, например, куплен.

В любом случае следует соблюдать правила дорожного движения, не нарушая порядка и не мешая другим гражданам. Если вы всё время будете ездить на нём как на велосипеде, ваше право, но иметь удостоверение, что вы допускаетесь к вождению мопедом в случае использования велогибрида как мопеда, вы обязаны.

Вы должны соблюдать режим скорости, состояние, позволяющее садиться за руль велобайка, то есть быть трезвым, не ездить там, где это не предусмотрено правилами, а также должно быть указано, что состояние здоровья позволяет вам пользоваться свойствами мопеда.

В правилах дорожного движения есть чёткие указания о вождении велосипедом и мопедом в отдельности. По идее для велосипедистов должны быть велосипедные дорожки, чего как раз и нет во многих населённых пунктах.

Например, если велосипедист старше 14 лет, то разрешается ездить по специальным велодорожкам, но если их нет, то правому краю дороги, обочине, по тротуарам, пешеходным дорожкам в определённых случаях, если велосипедист возрастом до 14 лет, то ему следует ездить только в пределах велопешеходных зон. Водитель мопеда также может ездить по правой стороне проезжей части, по полосе велосипедистов или по обочине, к тому же на мопеды и скутеры, как уже было сказано, нужно брать с собой права, которые можно получить только с 16 лет, причём управлять мопедом можно при наличии любой открытой категории прав.

Обладателям электровелосипедов пока что стоит придерживаться правил, касающихся вождения мопеда и велосипеда, быть сознательными, не создавать помех при общем движении, не лихачить, не садиться за руль в нетрезвом виде, не исполнять за рулём различные трюки, в людных местах следует придерживаться допустимой скорости.

В общем, права на велосипед с мотором определённой мощности, если вы используете его в качестве мопеда, обязательно нужны, но если вы его не используете как мопед, тогда зачем вам мотор? Нет мотора — нет прав, выбор за вами, и соблюдайте правила.

Источник: http://CarExtra.ru/obuchenie/prava-na-elektrovelosiped.html

Нужны ли права на велосипед

Так как любой велосипед, а с ним вместе и велосипедист, являются участниками дорожного движения, вполне закономерен вопрос о том, нужны ли права для владения таким транспортным средством как велосипед. Этот вопрос интересует многих водителей байков. Сегодня мы постараемся ответить на него максимально ясно.

Пожалуй, с ответа именно на этот вопрос и нужно начать нашу тему. Если говорить о велосипеде, то на него не нужны никакие водительские права. Однако нужно сразу определить, что согласно правилам, отличает велосипед от мопеда. Конечно же, велосипед — это транспорт на двух колесах. Да, велосипед, как правило движется за счет физической силы велосипедиста.

Что если велосипед с мотором? Здесь все зависит от мощности моторчика: если она превышает отметку в 0,25 кВт, то транспортное средство уже можно отмести к мопедам, а это значит, что водителю нужны те же права, что и для мопеда или мотоцикла.

Прав может и не быть, но правила соблюдать нужно всегда

Поправки, изменения в законодательстве, принятые с апреля 2015 года, повлияли не только на то, что водителям мопедов теперь нужны права. Благодаря решениям апреля, ужесточаются правила движения и для транспорта, у которого нет двигателя. Водителями велосипедов и мопедов, к примеру, могут быть только лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста.

Но самое главное заключается в том, что вне зависимости от событий прошедшего апреля, все должны соблюдать ПДД. Ведь не зря же они придуманы. В этих Правилах есть несколько моментов, на которые хотелось бы обратить особое внимание:

  1. Полоса для велосипедистов. Такая полоса может быть как на тротуаре, так и на проезжей части. Сначала мы рассмотрим случай ее наличия на проезжей части. Если такая полоса есть, очень важно, чтобы велосипедисты ездили только по ней, ведь она придумана специально для них, а двигаться по остальной проезжей части не только нежелательно, но и опасно;
  2. Двигаясь по тротуару, важно понимать, что он не просто так оснащен велосипедными дорожками. Если они есть, водитель обязан двигаться по тротуару исключительно по велопешеходным дорожкам. Благодаря ним пешеходы будут чувствовать себя комфортно, а о них также важно заботиться;
  3. Водители велотранспорта, которые едут по проезжей части, должны соблюдать абсолютно все правила движения, начиная от скоростного режима, заканчивая специальными знаками и такими важными вещами как полоса для велосипедистов.

Памятка для защиты пешеходов и автомобилистов

Небольшой список напоминаний будет нелишним, благодаря ему пешеход сможет чувствовать себя в безопасности.

  1. Полоса для велосипедистов существует не просто так. И ей не только важно пользоваться, но и не ездить по тротуару и проезжей части;
  2. Не нужно двигаться со слишком высокой скоростью. Даже если ваш байк это позволяет, не следует рисковать своей жизнью, жизнью автомобилистов и пешеходов.
Читайте также  Какое наказание за просроченные водительские права

Если же все-таки так вышло, что ваш велосипед, благодаря возможностям вашего мощного двигателя, сошел за мопед, вам нужно будет получить водительские права. Конечно, для этого необходимо обучение.

К счастью, существует множество программ, которые стараются сделать такое обучение простым и комфортным. Его разрабатывают специально для каждого.

При составлении программ учитывается множество факторов:

  1. Возраст тех, кто претендует на права. Ведь не нужно забывать о том, что многими мопедами можно пользоваться уже с четырнадцати лет. Поэтому для подростков можно и нужно организовать возможность получить права;
  2. Уровень занятости потенциальных учеников. Конечно же, далеко не каждый может похвастать тем, что имеет каждый день свободный график;
  3. Сроки, в которые нужно получить права. Само собой, ситуации бывают разные: кто-то очень торопится, а кому-то не к спеху. Поэтому крайне важно настроить интенсивность занятий таким образом, чтобы учесть интересы каждого;
  4. Разные финансовые возможности. У кого-то есть свое транспортное средство, а у кого-то нет. С этим также нужно считаться. Образовательный процесс должен быть организован таким образом, чтобы каждый мог иметь возможность получить права.

Вообще, для того, чтобы поступить в автошколу, достаточно просто завить о своем желании. Процесс обучение на эту категорию – дело не очень сложное, но и к нему нужно отнестись максимально ответственно, ведь управление любым транспортным средством – это ответственность.

Совсем недавно было предложено ввести права для велосипедистов. А выдать его могут органы МВД только после сдачи экзамена по ПДД. Без этих прав может дело может даже дойти до конфискации транспортных средств.

Такая инициатива связана, в первую очередь, с тем, что количество велосипедистов в крупных городах растет с каждым годом.

Большинство из них даже не знакомы с правилами движения, что, в свою очередь, создает массу опасностей на дорогах. А изучение правил решило бы эту проблему.

Пока, по крайней мере, это правило предлагают ввести только для мегаполисов, потому что в деревнях и в небольших городах нет проблем с интенсивностью движения.

В заключение можно отметить, что права нужны далеко не всем велосипедистам, в большинстве случаев можно обойтись и без них. Вот только правила должны знать все участники движения без исключения, вне зависимости от того, какое транспортное средство они используют.

Источник: http://yvelo.ru/sovetii_i_faktii/nuzhnii_li_prava_na_velosiped.html

Нужно ли иметь права на электровелосипед — Блог о электротранспорте

Этот вопрос перед приобретением электровелосипеда задают все сознательные драйверы.

С каждым сезоном электрические велосипедов на дорогах становится все больше, кроме того, превратить обычный велосипед в электрический самостоятельно сегодня проще чем когда-либо – например, с помощью мотор-колеса.

 В свете недавнего внесения в правила дорожного движения некоторых нововведений, касающихся борьбы с аварийными ситуациями на наших дорогах, вопрос о правах на электровелосипед нуждается в четком и аргументированном ответе, что мы и попытаемся сделать.

Итак, для начала определимся с понятием электрического велосипеда.

Оно трактуется как ТС, движимое мускульной силой человека и имеющее возможность установки электрического двигателя до 250 Вт, отключающегося при скорости выше 25 км/ч.

Возникает резонный вопрос: а если у электровелосипеда мощность больше? Тогда он подпадает под категорию мопедов, на которые, согласно последним изменениям в законе, нужны права категории «М».

Права на электровелосипед 2015: нужны или нет?

Однако в действительности не все столь однозначно.

Как разъясняют в ГИБДД, несмотря на принятие закона, полноценно работать он будет только после того, как будут разработаны программы обучения на категорию «М», появятся школы и площадки по всей стране, оборудованные для сдачи экзаменов.

На сегодняшний день права на электрические велосипеды с мощностью двигателя свыше 250 Вт, на мопеды, скутеры и квадроциклы не выдают. А значит, и требовать их у водителей этого транспорта работники ГИБДД не могут.

В этой связи имеется еще одна проблема, касающаяся механизмов проверки работниками ГИБДД мощности транспортного средства. Поскольку не разработано никаких инструкций и четких правил, контролировать этот момент невозможно.

Таким образом, на сегодняшний день на вопрос: «Нужны ли права на электровелосипед в России?» можно с полной уверенностью ответить отрицательно.

Помимо других преимуществ электрических велосипедов, именно отсутствие необходимости получать права на их управление, регистрации и приобретения страховки делают этот двухколесный транспорт выгодным, экономичным и удобным для езды в мегаполисе или загородных прогулок.

Вопрос о разрешенной скорости

С какой скоростью можно передвигаться по дорогам на электровелосипеде? Поскольку в ПДД электровелосипед приравнен к стандартному велосипеду, он остается им независимо от скорости его движения. Неважно, едете ли вы со скоростью 40, 65 или 90 км/ч – ваш электровелосипед продолжает считаться велосипедом. На сегодняшний день скоростных ограничений относительно велосипедов не установлено.

В заключение подчеркнем, что независимо от необходимости иметь права на вождение электровелосипеда, соблюдение ПДД чрезвычайно важно и без контроля инспекторов ГИБДД. Думайте о безопасности – своей и других людей.

Не пропустите новый материал – об инструкции по эксплуатации электровелосипедов.

Новые посты:

  • Что такое Сигвей?
  • Какие есть аргументы, чтобы купить электросамокат?
  • Можно ли кататься на моноколесе в дождь?
  • Другие посты:

  • Существует, как минимум, 12 причин для покупки гироскутера
  • Как нужен повод, чтобы купить гироскутер?
  • Самый быстрый электровелосипед: роскошь для избранных
  • Электровелосипед El-sport bike TDE-08 500W

    Скорость: 35 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 32 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/11,6Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Электродвигатель: Мотор-колесо
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Красный, белый, серый, черный
    Тип рамы: Нескладная
    Дополнительно: LSD дисплей; 1:1 PAS; Передняя амортизационная вилка ; 26 «x4,0 KENDA
    Тип: Электровелосипед

    Цена: 98500 руб 63000 руб

    Электровелосипед El-sport bike TDE-03 350W

    Скорость: 30 км/ч
    Мощность: 350 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 32 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 36V/10Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Матовый черный, белый, желтый, черный
    Тип рамы: Нескладная
    Дополнительно: LSD дисплей; Колеса 26 «x4,0 KENDA
    Тип: Электровелосипед

    Цена: 59900 руб 51900 руб

    FastSpeed electric bike 3000W 72V/26Ah

    Скорость: 50 км/ч
    Мощность: 3000 W
    Запас хода: 100 км
    Нагрузка: 200 кг
    Вес: 40 кг
    Материал: сталь
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: PANASONIC Li-ion (Литий-ионный) 72V/26Ah
    Время зарядки: 6-8 часов
    Тормоза: дисковые
    Цвет: Красный , белый , матовый черный , синий , серый и другие
    Дополнительно: ЖК-дисплей; Спортивное сиденье VELO;

    Цена: 199900 руб

    Stealth bomber 72V/26Ah

    Скорость: 50 км/ч
    Мощность: 3000 W
    Запас хода: 70 км
    Нагрузка: 200 кг
    Вес: 38 кг
    Материал: алюминиевый сплав
    Диаметр колес: 24″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 72V/26Ah
    Время зарядки: 4 часа
    Тормоза: Дисковые (рекуперация)
    Габариты: Длина: 2000 мм; Ширина: 400 мм; Высота: сиденья до земли 950-1060мм
    Цвет: черный, белый
    Дополнительно: Пробег: От 60-70 км чистой батареи на полный заряд; от 80-90 км с PAS; LCD дисплей (скорость, спидометр, режим помощи кручения педалей, одометр, уровень заряда, уровень выходной мощности, а так же термометр); Круиз-контроль; Сигнализация; Пульт д/у

    Цена: 249200 руб

    Электровелосипед El-sport fat bike TDN-01 500W (складная рама)

    Скорость: 35 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 25 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 20″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/11Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Электродвигатель: Мотор-колесо
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Матовый черный с черными колесами, белая рама и черные колеса
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: LSD дисплей; 1:1 PAS SYSTERM; Передняя амортизационная вилка; Колеса 20 «x4,0 KENDA
    Тип: Электровелосипед

    Цена: 89700 руб 69900 руб

    Электровелосипед SLONY (Leikerandi) 48V/10Ah

    Скорость: 20 км/ч
    Мощность: 240 W
    Запас хода: 40 км
    Нагрузка: 100 кг
    Вес: 21 кг
    Материал: Алюминиевый сплав
    Диаметр колес: 20″
    Аккумулятор: Li-Ion (Литий-ионный) 48V/10Ah
    Время зарядки: 4-5 часов
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: SHIMANO 7 скоростей
    Цвет: Черный, Белый, Розовый жемчуг, Голубой жемчуг
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Сигнализация, ЖК-дисплей (уровень заряда, скорость, расстояние), Пульт Д/У, дальность хода при смешанном режиме 80 км, LED фара спереди, Сигнал, багажник

    Цена: 54900 руб 44900 руб

    Электровелосипед Elbike Galant Big

    Скорость: 25 км/ч
    Мощность: 250 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 24 кг
    Материал: алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 36v/10ah
    Электродвигатель: редукторный, c усиленной обгонной муфтой SHENGYI 20-250
    Тормоза: Передние V-brake / Задние механические дисковые
    Скорости: 7 Shimano
    Цвет: Белый
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Количество циклов разряд-заряд 1000 или 3 года; Вилка Mozo SX1; Размер шин 26х1,95 Kenda K935; Задний переключатель Shimano TX-35 Манетки Shimano SL-TX50-7; Педали Wellgo F147, складные; Тормоз передний Zoom DB-280 с механическим приводом; Тормоз задний Promax Tx-117; Тормозные ручки Wuxing 47DD; Панель управления (дисплей) LED ourmeter S800, 3 уровня PAS; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; LED-панель управления с 3 уровнями мощности поддержки педалирования; 3 режима переключения скорости; 3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа); Комфортное широкое седло; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса; Блокировка гашетки от случайного нажатия;
    Комплектация: Зарядное устройство; Полноразмерные крылья; Съёмный лёгкий багажник; руководство пользователя;
    Читайте также  Отказ от освидетельствования как вернуть права практика

    Цена: 62900 руб 59900 руб

    Электровелосипед Elbike Monro

    Скорость: 32 км/ч
    Мощность: 350 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 25 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 360V 10Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Режимы езды: Педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
    Электродвигатель: Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза: V-brake TECTRO
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Слоновая кость, синий
    Тип рамы: Нескладная
    Дополнительно: Дисплей: LED ourmeter S800, 3 уровня PAS; Стильный с низкой рамой; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Две большие сумки на багажнике; Корзина; покрышки Kenda K898 Батарея — Литий-ионная на багажнике, быстросъёмная; «пешеходный» режим 6 км/ч; Блокировка гашетки от случайного нажатия; Зарядное устройство; 2 вместимы сумки на багажник; корзина; Руководство по эксплуатации; Задний переключатель Shimano TX-35; Манетки Shimano SL-TX50-7; Шатуны Prowheel PRO-648PP- 1 3/32*48T*170MM; Педали Wellgo F147, складные; Тормозные ручки WUXING;

    Цена: 69900 руб

    Электровелосипед Elbike Hummer Elite

    Скорость: 45 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 50 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 23 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/10,4 Ah (499 Втч)
    Время зарядки: 5 часов
    Режимы езды: Педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
    Электродвигатель: Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза: Дисковые, с механическим приводом TECTRO
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Черный
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Дисплей: LCD ourmeter S800, 3 уровня PAS; Складной горный электровелосипед-двухподвес; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Батарея — Литий-ионная, встроенная в раму, быстросъёмная; «пешеходный» режим 6 км/ч; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса; Блокировка гашетки от случайного нажатия; литые диски; Зарядное устройство; Лёгкие пластиковые крылья; Руководство по эксплуатации; покрышки Kenda K898

    Цена: 89900 руб

    Электровелосипед Elbike Hummer VIP

    Скорость: 45 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 50 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 23 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48v 10,4ah
    Время зарядки: 5 часов
    Электродвигатель: Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза: Дисковые, с механическим приводом TECTRO
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Складной горный электровелосипед-двухподвес; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Батарея — Литий-ионная, встроенная в раму, быстросъёмная; Переключение 5 уровней скоростей; LCD-панель управления с 5 уровнями мощности поддержки педалирования; «пешеходный» режим 6 км/ч; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса Блокировка гашетки от случайного нажатия;; Зарядное устройство; Лёгкие пластиковые крылья; Руководство по эксплуатации; Колеса 26″х1,95 (Kenda K898)

    Цена: 76900 руб

    Источник: http://electrotransport.su/nuzhno-li-imet-prava-na-jelektrovelosiped/

    Нужны ли права на велосипед с мотором — Велобаджо

    Велосипед с мотором появился давно, и в настоящее время этот вид транспорта уже никого не удивляет.

    Сначала для этих целей использовали двигатели на бензине от бензопил, но сейчас идти на такой крайний шаг не нужно, ведь двигатели успешно производят специально для велосипедов в большом ассортименте.

    Они отличаются легкостью и объемом, а главное, позволяют превратить обычный двухколесный байк в мощное средство передвижения.

    Велосипед, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, развивает большую скорость без особых усилий со стороны велосипедиста, однако в целом управлять им сложнее.

    Особенности велосипедов с мотором

    Управление велосипедом с мотором мало чем отличается от езды на обычном велосипеде.

    Необходимо точно так же крутить педали, но благодаря ручной системе зажигания скорость транспорта может достигать 40 км/ч, если этому не препятствуют какие-либо внешние факторы.

    На самом деле, в плане быстрой езды различия не велики, но очевидно, что энергозатраты при управлении велосипедом на бензине меньше. Объем двигателя, как правило, около 50 см в кубе, что соответствует четырем лошадиным силам.

    Из-за наличия двигателя общая масса велосипеда значительно увеличивается и в итоге составляет около 30 килограммов. Такой тяжелый аппарат, особенно в состоянии работы, не всем под силу.

    Обыкновенным байком управлять намного легче. Кроме того, мотор создает дополнительный шум, а это мгновенно лишает вас тихой и безмятежной езды. Для прогулок лучше отдать предпочтение транспорту без двигателя.

    Двигатель внутреннего сгорания не может положительно влиять на окружающую среду, поэтому его наличие у велосипеда сразу же превращает само изделие в средство передвижения далекое от экологии. По всем этим причинам оно уступает простому байку, и многие велолюбители останавливают свой выбор на последнем варианте.

    Вообще, байк с мотором не прекращает оставаться спорным видом транспорта. Не все понимают, зачем велосипеду нужен двигатель внутреннего сгорания, если вся суть этого изделия заключается в использовании мускулатуры человека.

    Да и конструкция всё равно соответствует той, что есть у любого велосипеда.

    Стоит ли оснащать его мотором в таком случае? Не проще ли обзавестись мопедом? Но, как показывает практика, поклонников велосипедов с двигателем достаточно, а различные виды моторов для них востребованы.

    Эксплуатация байка на бензине

    Мотовелики не подходят тем, кто привык использовать велосипед со спортивной точки зрения, ведь необходимой нагрузки точно не будет. Для оздоровительных поездок нужны легкие и удобные байки, требующие усилий во время движения и педалирования. Также отрицательным фактором можно назвать выхлопные газы, противоречащие идее о здоровом образе жизни.

    Велосипед с мотором идеально подходит для практических целей иного характера. Например, для перемещения на дальние расстояния за короткий промежуток времени. Это может оказаться выгоднее и легче для человека. Хотя педали тоже приходится крутить, но серьезные усилия при этом не требуются.

    Это особенно заметно, если приходится ехать по неровной или холмистой территории. Благодаря работе бензинового двигателя для велосипеда проехать любое препятствие проще.

    Недостатки мотовелосипеда

    Рассматривая недостатки мотовелика, можно выделить несколько основных. Во-первых, помимо самого бензинового мотора для велосипеда, появляется множество других деталей, необходимых для качественной работы велосипеда с двигателем. Во-вторых, кроме деталей, нужны средства для обслуживания транспортного средства.

    Исходя из вышесказанного, очевидно, что наличие двигателя на бензине влечет за собой определенные трудности:

    • Уязвимость транспортного средства;
    • Увеличение массы байка;
    • Необходимость в топливе;
    • Травмоопасность;
    • Шумность.

    Вес изделия увеличивается за счет мотора примерно на 7 килограммов, из-за этого ехать быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Всегда придется иметь запас бензина и масла, а вот про багажник придется забыть. Именно его чаще всего отводят под место для бензинового мотора.

    Некоторые модели имеют существенные недостатки в плане крепления. Иногда приходится прибегать даже к сверлению рамы, что оказывает на нее о негативное влияние. Из-за этого конструкция становится хрупкой, и стоит ли приобретать мотор с такой жесткой фиксацией, нужно подумать хорошо.

    Если мотовелосипед на ременной передаче (с понижающим редуктором), проблем меньше, ведь при наличии цепной передачи отсутствуют педали. И хотя скорость такого агрегата может достигать почти 70 км/ч, при поломке использовать его как просто велосипед не получится. Поэтому выбирайте байк с понижающим редуктором.

    Преимущества

    Помимо минусов, есть и плюсы у такого необычного транспортного средства как велосипед с двигателем на бензине. Иногда преимущества вытекают прямо из недостатков, что наводит на позитивные мысли.

    Например, увеличение скорости может быть опасным, но и необходимым фактором. В дальних поездках это больше плюс, чем минус. К тому же это экономит ваши собственные силы во время езды.

    Если внезапно закончится топливо или произойдет поломка какой-либо детали, например, выйдет из строя редуктор, это не станет причиной прекращения движения. В такой ситуации мотобайк превратится в обычный велосипед, и вы сможете продолжить на нем путь исключительно своими силами, не прибегая к помощи двигателя на бензине.

    Удобно использовать такой велосипед в период пробок на дорогах. Вы легко объедите автомобили прямо на дороге и быстро доберетесь до нужного места. Вообще, можно сэкономить много времени, если передвигаться на мотовелике.

    Экономит он не только время, но и топливо. На автомобиль требуется больше бензина, даже если речь идет об одинаковом расстоянии.

    Если тормозная система работает отлично, этот вид транспорта можно считать вполне безопасным. Тормозить на нем проще, чем на автомобиле, а это имеет большое значение в опасной ситуации.

    • Если у велосипеда откажет двигатель или произойдет другая неприятность, вы сможете управлять им, используя только педали. Это огромный плюс в пользу мотовелосипедов.

    Хотя из-за бензина загрязняется окружающая среда, всё-таки от мотобайка вреда меньше, чем от автомобиля. Поэтому, выбирая из двух зол меньшее, лучше отдать предпочтение двухколесному другу.

    Выбор редуктора

    Выбор оборудования для установки на велосипед нужно делать в соответствии с ожиданиями от конечного результата. Обязательно надо знать, на какую мощность и расход топлива вы рассчитываете в процессе эксплуатации своего велосипеда. При этом не имеет значения, будете вы приобретать готовый комплект или делать мотобайк самостоятельно.

    Редукторов для двигателей сейчас достаточно, поэтому определяться с выбором нужно внимательно. Предпочтительно остановиться на понижающем редукторе с передаточным отношением 5:1.

    Именно такая модель наиболее надежная и удобная. Ее особенностью считается также внутренняя смазка, благодаря которой не требуется дополнительное обслуживание.

    Новому редуктору, а также колодкам, потребуется обкатка, равная 100 километрам. Без нее сцепление будет буксовать, но после данной меры бензиновый двигатель для велосипеда будет работать без нареканий.

    велосипед с бензиновым мотором бензиновый двигатель

    • http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosiped_na_benzine.html

    Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/nuzhny-li-prava-na-velosiped-s-motorom.html

    Понравилась статья? Поделить с друзьями: