Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

Содержание

Продать машину после ДТП в 2018 году — битые, стоит ли, с документами, на разборку, когда можно, цена

Стоит ли восстанавливать машину после ДТП

Если вы попали в ДТП и хотите избавиться от пострадавшей машины, не стоит паниковать, это возможно. Если автомобиль пострадал слегка, это очень хорошо. Вы сможете отремонтировать его и сбыть без проблем.

В других случаях, нужно обращаться к скупщикам, в специальные организации или размещать объявления в интернете. О том, что делать и пойдет речь.

Когда разрешено сбыть

Если столкновение было серьезное и дело дошло до суда, подождите окончания разбирательства, ибо автомобиль является объектом спора и пытаться продать машину после ДТП до суда не стоит.

Вообще, не нужно предпринимать какие-либо попытки от него избавиться. Когда все разбирательства будут окончены, можете смело выставлять машину на продажу.

Стоит ли продавать машину после ДТП

Возможно, вы вложили много денег в это авто и оно вам очень нравится, вы даже его восстановили, но все же лучше сбыть машину в данном случае. Техническое состояние автомобиля уже не то, что было раньше, и когда вы проедете пару тысяч километров, сможете это понять.

Тут также влияют разные факторы, например, условия аварии, вы сами повредили транспорт или кто-то помог. В общем, лучше избавьтесь от машины, как можно скорее, так будет лучше вам самим.

А может лучше отремонтировать

Конечно, лучше именно избавиться от автомобиля. Почему? Если машина побывала в аварии и получила серьезные повреждения, даже после самого лучшего ремонта она будет работать хуже и постоянно ломаться.

Если авто попало в аварию раз, то непременно попадет и второй. Среди водителей есть такой термин – несчастливая машина, так вот это и есть тот самый случай.

Как вариант, можно починить машину, а затем продать.

Но ремонт обойдется довольно дорого, примерно в пол цены машины или даже больше. Оставлять транспорт можно только, если повреждения действительно были мелкими и серьезный ремонт не производился. Решать, как поступить вам.

Что можно выручить

Допустим, ваше авто попало в аварию и очень сильно пострадало, вы, конечно, будете в отчаянии, а зря. Даже такое транспортное средство можно сбыть и что-то за него получить. Иногда удается свести потери к минимуму.

Полуживые машины мало кому интересны, но имеется возможность получить деньги:

  1. Некоторые части ТС можно сдать в металлолом.
  2. Уцелевшие детали можно обратить в деньги, их точно кто-нибудь купит.

Если ДТП произошло не по вашей вине, вы получите возмещение по ОСАГО, а если еще имеется и полис КАСКО, ваши потери действительно сойдутся к самому минимуму.

Однако самое главное, что вы сможете получить – жизнь и здоровье. Ведь на дорогах довольно часто возникают аварии. Стоит задуматься над этим, особенно, если вы, вдруг, решите оставить авто после того, как произошла авария.

Правила сделки

Вы хорошенько подумали как быть и приняли решение – нужно избавляться от машины. В таком случае, хочется получить максимум прибыли, то есть, делать это нужно правильно. Сейчас мы рассмотрим некоторые способы.

С документами

Если все документы, касающиеся автомобиля в норме, и вы хотите законно продать авто, то можно:

  1. Починить машину, а затем продать ее. Это затратно, но при верном подходе, можно получить неплохую прибыль. Вы сможете отбить все деньги, потраченные на автомобиль и даже немного сверху.
  2. Обратиться в фирмы, занимающиеся выкупом битых авто. Так можно выручить максимум прибыли и избавиться от лишних хлопот. Такие организации предлагают больше денег чем, например, на разборке. Они сами забирают автомобиль и занимаются оформлением всех документов, то есть, одни плюсы.
  3. Продать в сервисный центр.

Это подходит, если с документами все в порядке, и у вас есть деньги есть деньги на ремонт.

Будьте бдительны, так как ремонтируя хорошо поломанные авто, подрядчики часто пытаются взять деньги за устранение не существующих поломок.

Уделите особое внимание на неравномерности зазоров между сегментами кузова.

Если после ремонта они не исчезли, значит восстановление геометрии было произведено не полностью или были использованы неправильные детали. Лучше, если вы доверите транспорт профессиональному кузовщику и автомаляру.

После их работы авто будет в идеальном состоянии и даже самый придирчивый покупатель, проведя тщательный осмотр, будет готов приобрести его, причем, с пробегом. Однако услуги профессионалов стоят тоже не дёшево.

Без документов

Если по каким-либо причинам документов на авто нет, вы можете:

  • продать быстро авто перекупщикам и без ремонта; эти люди занимаются скупкой битых авто, затем ремонтируют их и сбывают подороже. Такой способ подойдет, если авто уж в очень плохом состоянии, и реализовать его не реально. Конечно, они согласятся купить, но цена будет копеечная, ибо их цель – нажиться на вас. Опытные перекупщики быстро поймут, что перед ними битое авто, даже если оно идеально исправлено. У них могут быть специальные приборы, чтобы это определить.Важно! Данным способом стоит пользоваться только в крайнем случае, если ТС разбито основательно и от него мало что осталось, то есть, когда восстановление — не вариант.Если машина по прежнему может ездить, не продавайте ее таким перекупщикам.
  • сбыть транспорт частично, то есть, на разборку; если у вас есть знакомые в СТО, это сильно упростит задачу. В том смысле, что вы не будете обмануты стоимостью деталей и вовремя получите деньги за них. Не редкость, когда сотрудники СТО специально снижают стоимость некоторых деталей, оправдываясь тем, что машина после аварии и они вообще рискуют.

Внимание! Вы можете реализовать запчасти от ТС, подав объявления на различных интернет-ресурсах своего города.

Это можно сделать, например, на площадках avito ru, auto ru, auto ria, а также при помощи СМИ. Если основательно подойти к этому делу, вы сможете быстро распродать автомобиль по частям, причем довольно дорого.

Вы можете проводить продажу, оформляя договор, который будет нотариально заверен.

В таком случае вы обезопасите себя в будущем. Например, от того, что ваш двигатель попадет в аварию, ведь более он не будет числиться за вами. Если к вам будут вопросы, вы сможете предъявить документ.

Без снятия с учета

Начиная с 2014 года согласно приказу МВД РФ № 1001 «О порядке регистрации ТС» п. 5, при реализации авто, его не нужно снимать с учета.

Все что необходимо – составить договор купли продажи, нотариально его заверить и можно передавать его в руки нового владельца.

У вас должны остаться следующие документы:

  1. Копия ПТС.
  2. Копия договора продажи ТС.
  3. Копия паспорта того, кто покупает машину.

Новому хозяину следует передать:

  1. Договор.
  2. Свидетельство.
  3. Если имеется, талон техосмотра.
  4. Номерные знаки.

Некоторые владельцы авто, которые продают машину, не знают, что делать, если она регистрировалась в одном регионе, а покупатель желает ставить ее на учет в другом. Получается, что не требуется снимать машину с учета, даже если меняется регион.

Вся документация при этом сохраняется, то есть, авто передается со всеми бумагами, которые к нему имеются, в том числе и номерными знаками. Однако бывший владелец может оставить себе номерной знак, чтобы установить его на другую машину, тогда следует обратиться в ГИБДД.

Важно! Авто можно сбыть даже если на нем висят неоплаченные штрафы или оно под арестом или в залоге. Выходит, что с 2014 года реализация авто значительно упростилась.

Для юридического лица

Процедура продажи авто практически та же, что и для физических лиц. Точно также нужно будет явиться в ГИБДД и зарегистрировать факт перехода прав собственности.

Имеются лишь определенные нюансы, связанные с налогообложением юридических лиц, с тем, что будет указано в договоре, ну и бумаги, которые нужно будет заполнить, также отличаются.

В договоре обязательно должны быть указаны данные о юридическом лице:

  1. Название компании.
  2. ИНН.
  3. Официальный адрес организации.

Договор может подписывать доверенное лицо, то есть, необязательно, чтобы это делали руководитель или главбух.

Важно! Если в качестве покупателя будет выступать ИП, он будет являться владельцем машины, как физическое лицо.

Покупка страховой компанией

Если ваше авто побывало в аварии, можно обратиться в различные страховые компании, которые помогут его реализовать.

В этом есть множество плюсов:

  1. Быстрая юридическая помощь, а некоторые компании предоставляют и онлайн помощь.
  2. Сделки проводятся легально, составляются соответствующие документы.
  3. Компания поможет даже за самое битое авто получить как можно большую сумму.
  4. Все сделки проводятся быстро.

Некоторые компании даже предлагают провести бесплатную экспертизу вашего авто. Клиенту страховой компании нужно лишь поставить подпись в соответствующем месте.

Сотрудники компаний сами собирают всю документацию и проводят оформление.

Однако они готовы вкладываться только в те автомобили, которые точно принесут прибыль. То есть, если их можно отремонтировать и продать. Некоторые страховщики занимаются поставкой разбитых авто в автомастерские, где их потом разбирают на детали.

Особенности сделок

Чтобы сбыть битый автомобиль можно воспользоваться услугами отдельной компании:

  1. Она проверяет наличие регистрационных документов на авто.
  2. Если брался кредит, проверяется, улажен ли вопрос, касающийся снятия с ареста.

Сколько стоят битые авто

Мы подобрали несколько вариантов битых машин с различных сайтов. Для удобства предоставляем вам небольшую таблицу стоимости различных авто с фото после ДТП.

Таблица 1. Сколько стоят битые авто.

 Фото  Модель  Повреждения  Цена
Москва
2007 Audi A6 Бампер-замена, капот-восстановление, крылья передние — восстановление. 400 000 р.
Kia Rio Машина практически полностью разбита, имеет много серьезных повреждений, годится под разборку.  150 000 р.
2011 Kia Cerato Имеется несколько серьезных вмятин и повреждений. 310 000 р.
2011 Volkswagen Polo Машина на ходу, имеются только внешние повреждения  230 000 р.
Санкт-Петербург
Chery Tiggo Множество значительных вмятин. 250 000 р.
Toyota Verso Значительные повреждение, вмятины. 375 000 р.
Ростов на Дону
Kia Rio Сильное повреждение капота. 300 000 р.
Екатеринбург
Chery Fora Авто полностью разбито, сгодится на запчасти. 150 000 руб.
Уфа
Mazda 6  Значительные повреждения, авто на запчасти.  150 000 руб.
Челябинск
Hyundai Santa Fe Имеется серьёзная вмятина, подлежит ремонту. 680 000 руб.
Читайте также  Вызов независимого эксперта после ДТП

Бесплатные услуги сайтов

Чтобы вы не утруждали себя поиском сайта, где можно разместить объявление о битом авто мы сделали это за вас. В этой таблице подборка самых качественных и удобных сайтов для сбыта битых машин.

Таблица 2. Продать автомобиль после ДТП бесплатно в интернете.

 Сайт Описание
bitauto ru  Это одна из крупнейших досок объявлений о битых автомобилях. Размещать объявления на ней могут не только жители Москвы, но и других регионов. Его плюс в том, что имеется функция быстрого выкупа, то есть, ваше авто могут купить в тот же день, когда вы разместите все необходимые данные.
 moscow pod-remont ru  Это московская площадка для размещения объявлений о продаже битых транспортных средств. На ней также любой желающий может произвести продажу или выкуп битого авто.
nenahodu ru  Реализация битых авто по всей России. Все объявления проходят модерацию, так что спама вообще нет.
 bitavto ru  Данный сайт, в принципе, ничем не отличается от предыдущих и позволяет делать все тоже самое.

Существует довольно много способов избавиться от поврежденной машины и получить какую-то выгоду. Вам следует лишь выбрать подходящий под ваш конкретный случай. 

: Как продать битое авто. Эксперимент

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://bibiguru.ru/prodat-mashinu-posle-dtp/

Авто после ДТП — продавать или ремонтировать?

Серьезные повреждения автомобиля обычно сопряжены с множеством других проблем.

Но даже если в ДТП никто серьезно не пострадал, даже если вы явно и несомненно невиновны, и даже если причиной стало обстоятельство непреодолимой силы, наподобие поваленного ветром дерева, владелец поврежденной машины оказывается в исключительно стрессовой ситуации.

Денежные потери, нарушенные планы, конфликтные ситуации, которые требуется решать без ущерба для своих интересов. А ведь при этом необходимо что-то делать с поврежденной машиной, и чем скорее, тем лучше.

Почему стоит поспешить – понятно без развернутых пояснений. Каждый день и каждая неделя владения безнадежно испорченным транспортным средством – это хлопоты и бесполезные расходы, длящаяся нервотрепка и неопределенность.

Итак, когда приходят к некоторой определенности бюрократические и, если не повезло особенно, судебные дела, связанные с ДТП, на первый план выходит решение проблемы поврежденного авто. Для начала – выбор между ремонтом и продажей. Попытаться восстанавливать или продать битый автомобиль. И если продавать, то ремонтировать ли битую машину к продаже.

Все эти варианты имеют свои особенности, сложности, выгодные и невыгодные моменты. И принять выгодное решение можно лишь рассмотрев все нюансы.

Варианты продажи или ремонта:

У машины умеренно поврежден кузов, имеются дефекты некоторых наружных деталей и устройств – разбиты стекла, фары, бампер и т.д.

Если нет средств заменить машину, а ездить нужно, то ремонт и замена приведут автомобиль в сносное состояние и позволят некоторое время успешно эксплуатировать его.

Да, не всегда удается подобрать оригинальные детали или их приличную замену, покраска битого кузова всегда хуже оригинала, но если выхода нет – сгодится.

Неопасный с виду, но очень затратный вариант – обширные мелкие повреждения кузова. Стоимость ремонта может достигать 50% от стоимости машины, а в результате все равно будет битая машина с быстро ветшающим кузовом.

Имеются деформации рамы – нарушена геометрия кузова, выражаясь словами специалистов. Да, в этом случае попытка восстановления возможна, однако имеются два «но». Такой ремонт, принесет ли он результат или нет, будет очень дорогостоящим, а эксплуатационные свойства машины полностью не восстановить.

Вот и решайте – пользоваться ли вам ненадежным автомобилем самим, продавать ли его, выдавая за исправный, и рисковать серьезным скандалом, плавно перетекающим в суд? Или и того неразумнее – вложить массу денег и продать дешево? Учтите еще, что оценку стоимости ремонта может достаточно квалифицированно произвести или платный эксперт, или мастер по ремонту, который то ли добросовестен, то ли нет.

Чем опасна эксплуатация машины, перенесшей ДТП с деформацией кузова

  • При движении автомобиль с большой долей вероятности станет уводить вбок. Причем чем выше скорость – тем резче смещение. И выше риск!
  • Неравномерность износа шин. Не просто неудобно, а порой и опасно.
  • Ухудшение прилегание кузовных деталей между собой – резко возрастает возможность поломок.
  • Общее ослабление кузова, особенно опасное при сильном механическом воздействии. То есть машина гораздо быстрее и сильнее сломается при столкновении.

Чем невыгоден ремонт с целью продажи битого авто

  • Такое транспортное средство при любом, самом дорогостоящем ремонте утрачивает значительную часть рыночной стоимости. Затрат много, отдача мала.
  • Попытка продать битый автомобиль скрыв его повреждения от покупателя – вполне реальный повод для обвинения в мошенничестве. Со всеми вытекающими последствиями.

Сомнительные моменты ремонта для дальнейшей эксплуатации

  • Потеря времени. Дело в том, что точная оценка повреждений часто оказывается затрудненной. Нет возможности заранее рассчитать сроки работ, время поиска запчастей и расходных материалов, денежные затраты. Еще много недель, а то и месяцев в отремонтированной машине будут проявляться скрытые поломки, возникшие при ДТП. В конце концов владелец такой машины начинает сильно сожалеть, что не решился продать битое авто, но отыграть назад и вернуть деньги уже невозможно.
  • Если машина побывала в воде, обязательно начнутся проблемы с электроникой – возможно прямо сейчас, а возможно – в пути, в чужом городе, на трассе, это при том, что затраты на приведение в пристойный вид будут значительными.
  • Если возникало возгорание, автомобиль утратит значительную часть своей комфортности и привлекательности, а возможно и вообще не будет подлежать восстановлении.

Все перечисленные моменты – повод для того, чтобы продать автомобиль как можно быстрее и без попыток восстановления.

  Дело в том, что самый вероятный покупатель захочет приобрести такое транспортное средство за низкую цену. На разборку или реже – для ремонта с последующей эксплуатацией. Ваши попытки устранить дефекты не повысят ценность машины, а лишь отнимут время и деньги.

Как продать?

Можно давать объявления, обновлять их, общаться с потенциальными покупателями, которые будут стремиться получить за цену битого авто нечто пригодное для эксплуатации.

Можно связаться со скупкой битых автомобилей и предложить свой автомобиль. Такие покупатели, в отличие от обычных частных лиц, серьезно настроены на выкуп битого автомобиля, располагают деньгами для этой цели и договориться с ними будет проще.

Вы можете отправить свой битый авто на оценку прямо с этой страницы и возможно наша цена Вам понравится!

Подытоживая: чем серьезнее или обширнее повреждения автомобиля, тем меньше шансов, что его удастся полноценно восстановить. Поэтому лучше не тратить силы, время и деньги, а побыстрее избавляться от такой машины.

Источник: http://outavto.ru/bitaya-tonuvshaya-ili-gorevshaya-mashina-stoit-li-remontirovat/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

«Небитых б/у машин не бывает!», — пожалуй, каждый автолюбитель слышал эту фразу. Давайте разберемся, стоит ли покупать битую машину? Когда риск оправдан, а когда стоит отказаться от покупки? Все о покупке битых автомобилей — читайте в материале «Автокод».

Немного статистики

По результатам социологического опроса, проведенного одним известным автомобильным порталом, с попытками обмана при покупке машины сталкивается около 40 процентов желающих приобрести транспортное средство.

По статистическим данным, более 70 % автомобилей хотя бы раз попадали в аварии. Большая часть продавцов автомобилей скрывает факт участия в ДТП.

Только в Москве ежедневно в различных информационных изданиях публикуется почти 100 тысяч объявлений о продаже машин.

Среди них немало и таких, где предлагают купить битые автомобили по очень низкой стоимости.

При этом продавцы уверяют, что выправить вмятину на крыле или капоте – это вообще сущие пустяки, и при большом желании это можно сделать даже самостоятельно, ну или с помощью соседа по гаражу.

В каком случае стоит покупать битый автомобиль

Сэкономить на приобретении побывавшего в ДТП транспортного средства вполне возможно. Однако только при незначительных повреждениях. Эксперты советуют отталкиваться от суммы, в которую обойдется ремонт.

Если речь идет о машине отечественного производства, можно уложиться в 25-30 тыс. руб. Такая покупка в принципе выгодна. Денег вполне хватит, чтобы заменить поврежденный бампер, фару или зеркало, а также покрасить один-два поцарапанных элемента кузова.

Ремонт иномарки обойдется значительно дороже, и здесь уже необходимо исходить из своих финансовых возможностей.

Загвоздка заключается в том, что, не обладая специальными знаниями, определить степень повреждений при нежелании продавца поведать всю правду о битом авто достаточно трудно. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами эксперта.

Консультация квалифицированного мастера может стоить несколько тысяч рублей, зато возможно он сможет отыскать битого автомобиля те недочеты, на которые вы по своей неопытности просто не обратите внимание.

Также читайте: Сколько стоят б/у автомобили

В каком случае следует отказаться от покупки

По мнению специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Данный дефект в большинстве случаев является причиной лобового столкновения или другой очень серьезной аварии.

Ремонт такого битого авто станет в копеечку. И даже если после восстановления внешне машина будет выглядеть вполне прилично, проблем с ней возникнет предостаточно.

Нарушение геометрии кузова может вызвать:

    • повышенный или неравномерный износ резины на колесах;
    • появление трещин на стеклах из-за искривления проемов, в которые они крепятся;
    • возникновение протечек в салоне и другие непредвиденные ситуации.

Также читайте: Как проверить геометрию кузова автомобиля

К тому же, восстановленный после сильных повреждений кузов уже не будет обладать прежней прочностью, и при следующем ДТП может просто сложиться гармошкой. А это может стать причиной получения водителем и пассажирами травм, опасных для жизни.

Еще один повод не покупать битый автомобиль заключается в том, что при значительной аварии в нем наверняка сработали подушки безопасности. Их замена стоит дорого и в зависимости от модели транспортного средства может обойтись в несколько десятков тысяч рублей или даже больше.

Есть, конечно, умельцы, которые за несколько тысяч рублей отключат датчики (чтобы не горела лампочка, сигнализирующая о неисправности) и заменят панели, закрывающие места расположения подушек.

Читайте также  ДТП во дворе дома что делать

Внешне все будет выглядеть идеально, а вот жизни пассажиров и водителя опять же окажутся под угрозой.

Также читайте: Как проверить подушки безопасности при покупке авто

Также стоит задуматься о рациональности приобретения битого автомобиля с серьезными вмятинами на таких элементах, как крылья и двери. Их замена стоит недешево.

А восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденных деталях требует рихтовки и шпаклевки.

Слишком толстый слой шпаклевки очень часто становится причиной того, что в недалеком будущем на поверхности ЛКП появятся трещины и сколы. Со временем кузов битого авто начнет «цвести» от ржавчины.

Как обманывают покупателей

Покупка битых машин – это серьезный и весьма прибыльный бизнес.

Большая часть авто после ДТП попадает в руки перекупщиков, которые имеют в своем распоряжении огромный арсенал технических средств для реставрации пострадавшей машины.

Львиная доля битых авто, которые можно подремонтировать с минимальными затратами денег и времени, оказывается у них. А рядовым покупателям чаще всего предлагают купить полный «хлам», требующих немалых вложений.

Немалым спросом сегодня пользуются битые автомобили из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Там проводятся специальные аукционы по продаже аварийных транспортных средств. Однако, покупая машину таким способом, вы рискуете выкинуть деньги на ветер. Вариантов неблагоприятного развития событий несколько. В частности:

    • реальное состояние машины может разительно отличаться от того, что вы увидите на фотографиях  в   объявлении (это может быть вообще другой битый автомобиль);
    • вам предложат внести стопроцентную предоплату, мотивируя это тем, что, мол, цена и так уже ниже  некуда и авто может перекупить другой участник аукциона.

Соглашаясь на полную предоплату, вы рискуете остаться и без машины, и без денег. Если все же битое авто попадет к вам, никто не гарантирует, что оно уже не внесено в реестр транспортных средств, побывавших в ДТП, на одном из профильных сайтов. Поэтому после ремонта заработать на ее продаже будет не так просто.

Покупая автомобиль с рук напрямую у ее владельца, также можно столкнуться с обманом. Конечно, далеко не все продавцы скрывают правду о реальном состоянии выставленного на продажу транспортного средства. Некоторые предпочитают сразу сообщить о том, что машина побывала в аварии и во избежание дальнейших претензий подробно рассказать обо всех проблемных местах.

Также читайте: Как избежать обмана: схемы мошенничества при продаже авто

Однако бывает и наоборот, когда сильно битое авто восстанавливают и пытаются «впарить» за солидные деньги. Чтобы не попасть впросак, лучше прежде, чем покупать автомобиль, произвести осмотр его технического состояния в одном из сервисных центров.

Квалифицированный специалист легко определит, была ли машина в ДТП. Также эксперты советуют, покупая машину, узнать у продавца адрес сервиса, где она обслуживалась ранее, и обратиться за консультацией именно туда.

Возможно, вы узнаете, битое авто вам пытаются продать или нет.

На что обратить внимание при покупке б/у автомобиля

Определить, битое авто вам предлагают или нет можно при помощи специального прибора — толщиномера или при внешнем осмотре машины. Существует несколько визуальных признаков, по которым можно узнать побывавшую в аварии машину. Покупая транспортное средство, внимательно осмотрите его. Битый автомобиль выдаст себя:

    • разными оттенками цвета отдельных элементов кузова;
    • не одинаковыми зазорами между деталями;
    • присутствием стекол и фар разных годов выпуска (заводские детали всегда имеют один и тот же год       производства);
    • неаккуратно выполненными сварными швами;
    • неправильным развалом-схождением колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы    может быть нарушение геометрии кузова, что свидетельствует о серьезном ДТП, в котором побывала  машина). От покупки такого битого авто лучше отказаться.

Также читайте: Как проверить авто толщиномером

Также битый автомобиль можно выявить при помощи обычного магнита небольшой мощности. Приложите его к различным элементам кузова. Если почувствуете, что где-то магнит прилипает к поверхности слабее – возможно, в этом месте деталь была повреждена и под лакокрасочным покрытием находится толстый слой шпаклевки.

Эксперты советуют проводить осмотр машины в дневное время и при хорошем освещении. Так больше шансов увидеть какие-либо внешние недочеты. 

Также читайте: Как проверить, битая машина или нет

Совет напоследок: проверьте историю автомобиля

Ни толщиномер, ни тщательный визуальный осмотр не могут дать гарантированно верный ответ на вопрос о том: побывала машина в аварии или нет. Поэтому покупая автомобиль, не поленитесь проверить его историю при помощи сервиса Автокод. Чтобы получить самые подробные сведения о числе бывших владельцев, наличии ограничений ГИБДД и многом другом достаточно ввести ее VIN или госномер.

Из отчета вы узнаете, в какие аварии попадал автомобиль и какие повреждения получил во время ДТП. Также из отчета вы узнаете, какой ремонт требовался автомоибилю. Эта информация предоставляется по данным ГИБДД и страховых компаний.

Также на сайте вы можете заказать выездную проверку автомобиля. Эксперт приедет в указанноме место, осмотрит машину с помощью специального оборудования и подготовит подробный отчет о ее техническом состоянии. 

Подробнее о том, как купить и проверить б/у авто, вы можете прочитать в нашей бесплатной книге «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля». Скачать ее можно здесь.

Источник: http://avtocod.ru/vse-o-bityh-mashinah-stoit-li-pokupat-avtomobil-posle-dtp

Битые машины. Чем страшны и стоит ли покупать?

Неопытные водители как правило покупают подержанные машины, логику понять можно – «все равно буду «коцать» так хоть не так жалко будет.

Однако хотят купить дешево да и притом чтобы она не была в аварии! Им «дядя Вася» — сосед сказал, что если возьмете «битую», хоть даже «чуть-чуть» то это все, конец света.

И связи с этим ко мне приходит много вопросов (кстати, не только от новичков), а чем вообще страшны такие авто? Стоит ли их брать или лучше бежать? Давайте разбираться, здесь вопрос не однозначный. Как обычно будет видео версия в конце + ание …

Для начала что такое «битый авто»? Это транспортное средство, которое побывало в аварии, и была повреждена какая-либо часть. Причем обычно нет градации, сильно ударили или просто задели крыло – авария была – БЫЛА! Значит битье! Этим кстати, ловко орудуют перекупщики (но про это чуть позже).

Лично я для себя разделяю три вида и знаете — зачастую их можно покупать не боясь, а иногда нужно просто убегать без оглядки.

Что такое современный кузов?

Если не лезть в глубь, то сейчас есть всего две конструкции кузовов – это так сказать «несущий» и «рамный» кузов.

Несущий – это когда все узлы и агрегаты, подвеска вещаются именно на него и он их как бы несет.

Рамный – многие узлы, агрегаты, подвеска вещаются на раму, а сверху одевается как бы кабина, ну или в нашем случае кузов. То есть по сути рама сама может ехать, если подключить мотор и бак для подачи топлива.

Сейчас не будем рассуждать что лучше или хуже (все же не про это сейчас статья), но хочется сказать одно – рама намного прочнее и повредить ее достаточно сложно, если будут повреждены какие-то навесные части, то они по сути не несут основной конструкции никаких тяжелых последствий (если конечно удар был не такой – что аж раму повело, но тут скорее всего авто на свалку).

У несущей конструкции нет такой прочности, здесь даже не самый сильный удар, может ее повести, причем сейчас инженеры закладывают «прогнозируемое разрушение» — то есть «кузовщина» максимально мнется, а водитель и пассажиры остаются в целости и сохранности.

И еще одно, и это важно – сейчас в 90% случаев на легковых авто кузова именно несущие, рамные обычно ставятся на тяжелые внедорожники, грузовики и некоторые автобусы.

Первый тип – просто «чиркнули»

НУ что, после небольшого ликбеза давайте разбираться с «битьем». Самый безобидный тип, который так любят перекупщики это просто чиркнули, ну или не сильно помяли крылья, бампера, капот, багажник в общем навесное.

В этом типе ничего страшного — НЕТ! По статистике около 60-70% автомобилей так или иначе имели такие повреждения. Иногда это не авария даже, а просто не внимательно выехал из гаража, со стоянки и т.д., ну и притерся

Бывает даже, что помогает просто шлифовка кузова, настолько незначительны повреждения. Возможна и покраска, главное чтобы она была выполнена профессионалами своего дела.

Тогда она и отличаться от основного цвета не будет, да и часть (этот элемент не будет гнить).

С бамперами еще проще, тут в основном пластик, его зачастую меняют (сейчас и паять качественно научились), также главное подобрать цвет.

Как вы понимаете это минимальные повреждения, их даже скрывать перед покупателем не стоит, лучше честно сказать – «да была легкая авария, вот сюда вот били, но все сделали качественно, есть заказ-наряд, чеки и прочее.

Не скрываю, потому как уверен в ремонте». Человек покупающий все равно это узнает — потому как редкий покупатель сейчас «не подкован», он как минимум приедет с толщиномером, а как максимум с человеком который в этом шарит.

А вот перекупы летят на такие авто, как мухи на мед (ну или на что они там летят) – и начинают по ушам ездить. Сам лично видел — как перекуп «лапшу на уши» вешал девушке, у которой было притерто переднее крыло (там и полировка бы помогла), а он — да сколько краски нужно, да покраска, да вот гнить потом будет и т.д. И ведь они слушала! А машина то в идеале была.

Так что это и битьем то назвать сложно, такие автомобили стоит брать не боясь, 1 элемент это не критично!

Второй тип – сильный удар

Здесь все намного печальнее. Если удар сильный, зачастую машину не восстанавливают! Как я писал выше – может даже раму погнуть.

Все дело в том, что сейчас большое количество современных брендов программируют удар (называется «пассивная безопасность»), опять же для того чтобы водитель и пассажиры выжили, то есть сам авто мнется как «консервная банка», двигатель срывает и он уходит под днище, складывается рулевая колонка, капот мнется (обычно под 90 градусов) чтобы он не срезал крышу вместе с головой и т.д. Делается все чтобы вред был минимальный.

Поэтому если удар был сильный (да еще такой что смяло всю «морду»), кузов даже на крыше сыграл волной, то я бы не стал брать такой авто

Чувствую, сейчас полетит куча негатива – «да как так, мы брали, вытягивали, передок отрезали новый приваривали, ездили потом 100 лет и т.д.» В общем, все хорошо и прекрасно.

НО друзья у меня на этот счет есть свои пункты:

  • Как я писал выше, современный кузов запрограммирован мяться – «пассивная безопасность», она не запрограммирована сохранить кузовные элементы и они должны разрушится, порваться, лопнуть. Соответственно восстановить НОРМАЛЬНО их сложно, практически не возможно, это как склеить фарфоровую вазу (которая разлетелась на несколько кусочков) — так, чтобы она еще и воду не пропускала. ОБЫЧНО ремонт происходит так, вытягиваются элементы которые повреждены, навариваются уголки (прутья) на замятый силовой каркас и дальше все это шпаклюется-красится. ТАК вот друзья — этот кузов просто ОПАСЕН! При столкновении как он себя поведет, не понятно — все эти уголки, прутья наваренные на капоты лонжероны и прочее, могут залезть в салон и просто проткнуть вас или же капот не сомнется как нужно а срежет крышу вместе с вашей головой.
  • Геометрия кузова. Если удар не такой сильный, но был замят скажем — лонжерон, крыша или другие несущие элементы, то восстановить его можно – НО ОПЯТЬ ТАКИ ХОРОШО СЛОЖНО И ДОРОГО. Это делается на специальных стендах, подъемниках и прочем оборудовании. Причем мастера должны быть высокой квалификации. Если сделали тяп-ляп (как бывает в большом количестве случаев), то как минимум может жрать резину, то есть не возможно будет сделать развал. Может проникать вода, ветер грязь в салон из под уплотнителей. Плохо закрывать двери, капот, багажник. Зазоры на кузове будут не просто большими, а что говорится – «палец пролезет». Я как-то видел, что родное лобовое стекло не подходило, справа оставался зазор в полсантиметра. Опять же как сварили сделали этот кузов не понятно.
  • Быстро разрушается. Как правило, такие битые машины быстро гниют-ржавеют, все потому что было нарушено заводское защитное покрытие (зачастую оцинковка), поэтому коррозии ничего не мешает и она распространяется быстро. Если ничем не обрабатывать такой кузов проживет максимум пару лет
Читайте также  Срок давности по ДТП если виновник скрылся

Конечно еще раз повторюсь, такую машину восстановить можно! Но не всегда это рентабельно и возможно сделать

Третий тип – машины конструкторы

Я уже как то писал про это отдельную статью (можете почитать интересно). Это понятие пошло к нам с дальнего востока. Делается это как — машина пилится в Японии, и везется к нам как запчасти, а здесь в России ее восстанавливают – «эдакий конструктор». В основном это сделано чтобы не платить большой налог за «растаможку», если ввозить запчастями, это НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ.

Раньше европейская территория этого как бы не касалась (в большом количестве, праворулек у нас мало), но сейчас у нас все чаще появляются такие экземпляры. Обычно с рынков «битья» где покупаются два-три автомобиля и собираются в один.

Опять же не возьмусь говорить за все СТО, но большое количество НОРМАЛЬНО не восстанавливает, сам лично видел такой авто, который почти развалился на две части.

ИТОГ

Битые машины брать можно, если удар был не сильный и так сказать в оперение (крылья, двери, бампера). ОДНАКО ЗАПОМНИТЕ нужно брать с собой знающего человека, ведь он может вычислить сильное битье (причем «хреново» восстановленное) или конструктор, вот такие машины затем продать НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, за вменяемые деньги, да и ОПАСНЫ ОНИ! Так что тут нужно 10 раз думать.

Сейчас видео версия статьи

А теперь ание, покупали ли вы битый авто или нет

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/bitye-mashiny.html

Как продать битую машину: особенности, практические рекомендации и особенности :

Как правило, автомобилисты стремятся как можно скорее продать автомобиль, попавший в ДТП, даже если происшествие не было слишком серьезным, а ремонт не обойдется в копеечку. Чаще всего желание связано с психологическим дискомфортом.

Битая машина неприятно напоминает о дне дорожно-транспортного происшествия, даже если оно не было слишком серьезным.

Как продать битую машину и все то, что связано с проблемами реализации авто, попавшего в ДТП, будет рассмотрено в данной статье.

Как поступить с битой машиной? Три варианта развития событий

Некоторые автомобили, попавшие в дорожно-транспортное происшествие, практически не подлежат восстановлению, другие требуют лишь косметического ремонта. Как поступить с машиной после аварии?

После ДТП некоторое время нельзя предпринимать с автомобилем никаких действий, чтобы специалисты страховой компании могли убедиться в достоверности информации об аварии. Иногда после завершения всех процедур машина продолжает стоять в гараже, постепенно покрываясь ржавчиной. После длительного простоя автомобиль можно будет отправить только на свалку.

Восстанавливать машину нет смысла после сильных боковых или лобовых ударов, серьезных аварий, повреждения геометрии кузова.

Если автомобиль «повело», то за транспортное средство возьмутся не в каждой мастерской, потому что даже несущественное отклонение чревато множеством проблем, среди которых числится и опасность попадания в новое ДТП. Не всегда такое повреждение удается исправить без последствий.

В случае царапин или вмятин автомобиль привести к былому виду гораздо проще. Конечно, шпаклевка или восстановление лакокрасочного покрытия обойдутся в круглую сумму, но однозначно решить продавать дорогую машину только из-за этого глупо.

Выставить на продажу можно и машину после дорожно-транспортного происшествия «как есть». Не имеет смысла ремонтировать транспортное средство, если требуется восстановление более 80% лакокрасочного покрытия или есть серьезные повреждения большей части автомобиля. Сумма ремонта в таком случае может быть равна половине стоимости машины.

Чтобы решить, стоит ли ремонтировать авто или лучше его продать, можно пригласить эксперта. Лучше, если оценщиков будет два, тогда владелец сможет услышать разные мнения и прийти к правильному выводу.

Как продать битую машину быстро?

Битую машину продавать можно «как есть» или после ремонта. Тут тоже лучше посоветоваться со специалистами или самостоятельно оценить ущерб. Если царапины или вмятины удалить относительно легко, то значительные повреждения исправлять иногда нет никакого смысла.

Выкуп битых автомобилей

Как продать битую машину? Вариант продажи автомобиля после аварии без ремонта является самым простым, но невыгодным. Здесь автовладельцу с радостью помогут специализированные компании, которые могут выкупить автомобиль по низкой цене, чтобы потом перепродать на более выгодных условиях.

Сам процесс очень простой: следует только позвонить специалисту, объяснить степень повреждения авто и получить информацию о том, за сколько примерно его могут выкупить. Если цена устраивает, то при встрече заинтересованное лицо от компании проводит визуальный осмотр и назначает более определенную сумму.

Документы, которые понадобятся, если будет принято решение продать автомобиль после дорожно-транспортного происшествия, компаниям, занимающимся выкупом битых авто, включают в себя:

  • паспорт владельца автомобиля;
  • талон техосмотра;
  • книгу сервисного обслуживания;
  • генеральную доверенность;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • техпаспорт машины.

Как продать битую машину не на ходу? Конечно, можно воспользоваться выкупом, но если у автомобиля механизмы целые и в рабочем состоянии, не стоит спешить принимать данный вариант с продажей.

Продажа автомобиля после ДТП «как есть»

Продажа без ремонта – это довольно противоречивый вариант, который имеет свои подводные камни. Где продать битую машину? Можно разместить объявление на различных автомобильных сайтах. Обязательно указать все описания и проблемы авто.

Как продать битую машину быстро? Если выкладывать объявления на сайтах, стоит подготовиться к тому, что продажа может значительно затянуться.

С одной стороны, когда человек видит все «прелести» битой машины, это может повлиять на трезвую оценку стоимости автомобиля и, разумеется, цена снизится в несколько раз.

Впрочем, все зависит от клиента. Здесь большую роль влияет психологический фактор, так как мало кто хочет покупать машину в столь ужасном состоянии.

Но не стоит отчаиваться, ведь практически любую машину можно выгодно продать.

С другой стороны, если человека не смущает внешний вид авто, и он изначально рассчитывал и знал, что хочет приобрести, то вы сойдетесь в цене, конечно невысокой.

В чем выгода покупателя таких машин? Люди, занимающиеся рихтовкой и починкой автомобилей, доведут ее до выгодного им состояния и перепродадут по более внушительной стоимости.

При всех нюансах поломки и после первоначального осмотра можно договориться, за сколько продать битую машину с покупателем.

Продажа автомобиля после косметического ремонта

Некоторые считают продажу отремонтированного после ДТП авто не очень порядочным поступком. Все дело в том, что есть автовладельцы, которые косметическим ремонтом хотят лишь на время скрыть, а не исправить дефекты, чтобы продать транспортное средство на выгодных условиях, но с минимальными затратами.

Если подлатать немного внешний вид, то действительно можно продать автомобиль за хорошую цену, но в том случае, если поломки куда более серьезные и ремонтом вы попытаетесь их скрыть, последствия будут плачевны. Так поступают чаще всего мошенники, которые наживаются на честных покупателях.

Таким методом действительно возможно продать битую машину дорого, но чего это будет стоить? Например, хорошо, если новый владелец автомобиля обнаружит скрытые поломки на обслуживающих станциях СТО и вовремя займётся ремонтом, а если во время движения выявится одна из серьезных проблем, то дело может дойти до серьезной аварии и смерти людей.

При таком исходе событий покупатель имеет полное право потребовать деньги обратно и грозить судебными исками.

Проблемы продажи битых машин

Как продать битую машину и почему не всегда это удается сделать в кратчайшие сроки.

Главной проблемой, с которой сталкивается покупатель, являются недоверие и страх, что известны не все проблемы автомобиля.

Чаще всего люди просто боятся приобретать подобное авто от незнакомцев, но существенная скидка и глубокий анализ машины при незначительных повреждениях вполне могут изменить ситуацию.

Существуют различные приборы, которые помогают поставить диагноз транспорту: была ли машина в аварии или только сошла с конвейера. Чаще всего такие экспертизы проводят опытные специалисты, с которыми покупатель едет на место встречи для покупки битых авто. Разумеется, за такое удовольствие приходиться немало платить.

Отличия битого авто от машины, которая не попадала в ДТП

Особенности нового автомобиля от пострадавшего в ДТП можно определить по разным признакам. Основные из них – это визуальный осмотр транспортного средства под капотом, салона и шасси. Первое, что следует сделать, – заглянуть под капот и выяснить, протекает ли масло и есть ли проблемы с антифризом.

Невооруженным глазом будет заметно, если есть мелкие изъяны, не вписывающиеся в норму. Важный этап – проверка масла, при осмотре убедитесь, что под капотом нет пятен эмульсии желтого цвета, если такие имеются – можете сразу сказать владельцу о проблеме и отказаться от сделки.

Ремонт кузова – еще один явный признак того, что ранее автомобиль был деформирован и подвергся косметическому ремонту.

Основные выводы

Если все же произошел несчастный случай и нужно продать транспортное средства, то:

  1. Не нужно пытаться скрыть повреждения и под видом «целого» авто продать покупателю за солидную сумму. Конечно, данный вариант можно использовать но, если ровнять по человеческому фактору, выглядит такое непорядочно.
  2. Расскажите потенциальному клиенту все, что ему необходимо знать о новом приобретении и посоветуйте, с чего лучше начать ремонт, если покупатель спросит совета.

Как продать битую машину, на которую никак не найдутся покупатели? Если придется столкнуться с проблемой, что машину не хотят брать под любым предлогом, попробуйте реализовать транспортное средство по частям и как можно больше размещайте объявлений на сайтах. Не забывайте, что всегда можно использовать услуги выкупа битых автомобилей, чтобы исключить долгий простой и не сдавать раньше времени машину на свалку.

Источник: http://BusinessMan.ru/kak-prodat-bituyu-mashinu-osobennosti-prakticheskie-rekomendatsii-i-osobennosti.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями: